Прошло 3 дня после того собрания. Ты гуляла и по дороге увидела Инуи с Коко.
–О, Инуи. Стой.
И:а? Что такое?
–мы не договорились когда именно, и где именно.
И:можно завтра часов в 5, а где без разницы.
–тогда приходи завтра в 5 ко мне. *Адрес*
К:я тоже приду.
–хорошо, буду ждать. До завтра.И ты направилась примяком домой. У твоей мамы был отпуск поэтому она была дома. Ты зашла в дом.
–я дома.
Мама:поняла.
–мам, завтра я буду учиться ходить на каблуках.
Мама:что?
–завтра я..
Мама:нет, я услышала. Но я думала что мне показалось что ты будешь учиться ходить на каблуках.
–а и раз такое дело. У нас ведь один размер обуви..
Мама:дам те которые не жалко.
–спасибо.
Мама:и как ты собираешься учиться?
–ко мне завтра придут друзья и один из них меня научит.
Мама:парень?
–ну да.
Мама:вот видишь даже парень умеет на каблуках ходить а ты нет.
–я бы не захотела на них ходить если бы не увидела как он на них дрался.
Мама:дрался? На каблуках?
–ага, хочу так же..
Мама:ладно, а как их хотя бы зовут?
–Коко и Инуи. Инуи будет меня учить.
Мама:понятно, кушать будешь.
–буду.°°°°°°°°°°°°°°°°°°
16:48Ты и твоя мама ждали прихода парней. И тут стук в дверь. Мама пошла открывать.
Мама: Канзакиии, к тебе Майки.
–иду-мама ушла.
–привет, что-то случилось?
М:нечего, просто пришёл к тебе.
–проходи и ответь на вопрос. Ты же пришёл из-за того что ко мне придут.
М:нет, ты чего???
–врёшь.
М:эх.. раскусила.И тут снова стук в дверь. Ты пошла открывать. Это были Инуи и Коко.
–привет, проходите.
К и И:привет.Вы все вчетвером пошли к тебе в комнату. И ты уже одела каблуки, но как встала сразу же упала.
И: тяжёлый случай..
–на сколько сильно?
И: на много.И вот прошёл час и ты уже можешь ходить на каблуках.
И:слава богу.
–теперь осталось научиться на них драться..
Все:ЧТО?!
–что не так? Я только для этого и учусь..20:32
–УРАААА Я НАУЧИЛАСЬ.-это было слышно на весь дом, что аж на крики прибежала мама.
Мама:Чего кричишь?
–Я НАУЧИЛАСЬ!
мама:да быть не может.-и ты махнула ногой и немного походила. для прадивости.
И:я уже успел подумать что ты безнадёжна..
М:тихо. Дай ей порадоваться.
К:зачем я только пришёл.°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Прошёл месяц. Всё было тихо. Вы с Майки проводили много времени вместе, ты немного сдружилась с другими членами тосвы. И вот прекрасный день. Выходной, был ясный день и нечего не предвещало беды.. ты идёшь домой напевая что-то под нос. Ты уже возле дома и заходишь в него.–мам, я дома.
Мысли:может ушла куда?Ты пошла на кухню-никого нет, в зале тоже и ты решила зайти в комнату мамы. И ты видишь тело матери в крови лежащее на полу.
–НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО!-со слезами на глазах говорила ты.
–неужели опять? Почему?! ПОЧЕМУ?!Ты позвонила в скорую и твою маму забрали. Ты была и так на нервах из-за того что завтра драка с поднебесьем, так ещё и это..
Мысли:всё будет хорошо.. в прошлый раз её же спасли. И в этот раз тоже спасут.
Доктора сказали что в больницу можно будет только завтра. Т.к. время было уже позднее ты легла спать.
•••
520 слов. Скоро будет самое стекло..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда я изменилась?[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionНезнаю что писать. Просто фф с Майки это мой 1 опыт так что да. Начало: 06.08.21 Конец:26.09.21