глава 14 конец

734 41 8
                                    

Ночью ты почти не спала, а заснула почти под утро. И вот на часах 12:56, а наша героиня только проснулась.
Ты пошла в ванную чтобы привести себя в порядок, а потом на кухню чтобы перекусить. Когда ты это сделала ты пошла одеваться в больницу. Ты одела чёрное худи и джинсы, обула кеды. Вот ты уже прошла пол пути до больницы и тебе звонит Такемичи.

–ало.
Т:привет, можешь сейчас прийти в больницу? Срочно.
–да я и так туда иду.
Т:а зачем?
–потом расскажу, а зачем я там ещё?
Т:эмму стукнули на мотоцикле железной битой..

Ты сразу сбросила трубку и еле сдерживая слёз побежала в больницу. Сначало ты спросила в какой палате лежит мама и пошла туда. Ты зашла в палату. Там было несколько врачей и один из них сказал.

Врач1:приносим наши соболезнования. Ваша мать мертва..

После этих слов у тебя по лицу покатились слёзы и ты побежала к ребятам.

–ЧТО С ЭММОЙ?!
Т:она.. мертва..

Ты разревелась худше прежнего.

–почему?.. почему вы меня оставили?
Т:извини за воопрос но, кто именно "вы"?
–Эмма и мама..

Ты пыталась успокоится и в конце концов у тебя это получилось.

–Такемичи, через сколько будет драка?
Т:через 20 минут.
–можешь пойти со мной?
Т:хорошо.
–Майки, Дракен, простите, но я должна идти..

Вы сначало пошли до твоего дома. Ты переоделась, умылась и вы пошли на поле битвы.

Т:ты уверена что сможешь?
–уверена, не переживай за меня. За себя беспокойся..-и в конце ты улыбнулась.
?:О, вы всё таки пришли? Даже Канзаки. Я думал что ты будешь подавлена после тех двух смертей.
–ЗАТКНИСЬ! Так это ты убил?
?:нет, это не я.
–а кто тогда?
?: Кисаки.
–КИСАКИ! Значит ты окончательно стал моим врагом.. ну чтож начнём?
?:согласен, я Изана Курокава.
–мне это не обязательно знать.

И там происходило месево. Такемичи пошёл на Изану, Соя и Хакай против Хайтани, Пеян на Мучо. А ты остальных, кто только попадался. И спустя минут 10 приезжают Майки с Дракеном и.. Хиной?

–Ребят.. вы как?
М:ты знала что Такемичи из будущего?
–да
Д:с нами всё в порядке не переживай. Сама то как?
–на позитиве, хотя чувствую опустошоность.. всё хватит стоять.

Ну а потом Майки на Изану, Дракен на Какучё(не помню), ты всё также всех подряд. Злюка заплакал и разнёс братьев Хайтани. Но потом ты была уже ближе к Майки и Изане. Ты слышала их разговор и опять Майки хотят убить..

–Да блять что вы все хотите Майки грохнуть то?
И:он всё испортил.
–да мне похуй честно. Заебали жить прошлым. В прошлом у меня тоже были травмы и даже сроком 4 года и нечего живу и всё.. хотя может тогда я лучше бы сдохла, но и всё же.
И:ну да если бы я тебя тогда не спас ты бы умерла.
–что?..
И:ты про тот случай с насильниками?
–не напоминай.. спасибо, но мы в данный момент противники.

И тут спустился Кисаки и дастал пистолет рядом был Какучё и пуля попала в него. Кисаки собирался ещё раз стрельнуть, но его загородил Изана и ты побежала чтобы их загородить. И вот выстрел. На твоей груди красовалось красное пятно, а твоё тело лежало уже в крови.

М:КАНЗАКИ!
–Манджи..
М:нет тебя можно ещё спасти. ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ.
–ребят.. спасибо за всё.. я очень рада что повстречала вас.. Такемичи.. спаси Хину..-и по твоим глазам потекли слёзы.
М:она.. холодная..

Приехала скорая и забрала тебя и вот конец операции.

М:что с ней?
Врач:примите мои соболезнования, она умерла..
Т:я не смог спасти.. абсолютно никого..

После этого инцидента Майки вообще не выходил из дома, а Такемичи вернулся в будущее.

*Pov Такемичи*

–Наото! Что там?
Н:Хина жива!
–а что с Майки?
Н:сейчас посмотрю. Манджиро сано - умер 12 лет назад. Причина смерти - суицид из-за того что потерял дорогих ему людей..
–Канзаки.. Эмма..
Н:Канзаки? Кохана?
–да..
Н: она жива.
–как?!
Н:она была в коме. Наверное врачи сказали что она умерла из-за того что пульс пропал, но потом появился.
–Можешь устроить встречу?
Н:хорошо.

И вот мы приехали на место встречи.

–Канзаки.. ты жива..
К:как видишь..
–с тобой всё хорошо?
К:Наото Тачибана? Как Хина?
Н:Такемичи спас её.
К: молодец, Такемичи. Наото можете выйти я хочу с ним наедине поговорить.-Наото вышел.
–ну что?
К:всё очень плохо.. я хочу покончить жизнь самоубийством..
–зачем?
К:я убийца и у меня нет смысла жизни.
–убийца?..
К:после комы у меня появилась так называемая 2 личность. У Майки она тоже была. И я убила 6 человек 3 из них ребята из свастонов.
–не может быть..
К:может, люди меняются. Иногда не в нужную сторону. Наото зайдите пожалуйста. Могу я вас о кое чём попросить?
Н:смотря что.
К:я убийца.. можете меня убить?..-у Канзаки потекли слёзы.
Н:значит я должен вас арестовать.
К:спасибо.. Такемичи спасибо за всё..
–СТОЙ! Канзаки ты не могла этого сделать!
К:я же сказала. Если встретишь ребят передай мои извинения..

Канзаки посадили и убили. Мы с Хиной поженились. Когда я передал извинения Канзаки они все заплакали и я в том числе. В прошлое я вернуться не могу..

°°°
802 слова. Пока писала рыдала
(╥﹏╥)
Надеюсь вам понравилось. И спасибо за поддержку.

когда я изменилась?[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя