Проходили дни, недели, 3 с половиной месяца короче. И вот Хина и Такемичи позвали тебя в Боулинг (не спрашивайте) и там вы встретили Хакая-заместитель 2 отряда и как я понимаю его сестру.(кстати Хакай с тобой нормально общается т.к. уже привык.)
–о, Хакай привет.
Х:привет.
–привет, а как тебя зовут? Я Канзаки(это обращение к Юзухе)
?:а? Привет, я Юзуха.
–приятно познакомиться.Автор:блять, я настолько плохо помню момент за каким хером они пошли на территорию чёрных драконов. Поэтому сделаем вид что я подробно описала зачем они туда пошли, ок?
Ну вы дошли до туда и ты поняла что это территория чёрных драконов.
–Хакай, какого хрена ты нас привёл на территорию чёрных драконов?
Х:ааа.. ну..И один из драконов оказался сзади Такемичи с ножом. Он был блондином.. на каблуках?
–каблуки зачёт, как ты на них дерёшься?
?:я думаю что не место для таких вопросов.
–а ты не думай.И тут Юзуха даёт ему по башке с ноги.
–нихуя себе.
Ю:Хина отойди.Потом пришёл их главный вроде Тайджу(так проде пишется) он ещё и брат Хакая с Юзухой.
Т:Хакай ты их специально привёл?
–ты не кипятись. Это не он виноват, а мы, я забыла что это ваша территория.
Т:ты ещё кто такая?!
–это сейчас важно?
Т:стоп, а так ты та девка из свастики!
–и что с того?
Т:да я вас всех убью!И он начал избивать Такемичи(бедный Такемичи (╥﹏╥)
Автор:а дальше я опять нихрена не помню, поэтому можно я перейду к обсуждению плана????
Вы с Чифую и Такемичи собрались придумывать план чтобы Хакай не ушёл.
–и что будем делать?
Ч:у меня есть план!
Т:какой?
Ч:ты дашь Майки булочку(я не помню что именно. И я не помню часть плана (╥﹏╥)
–кх.. кх.. АХАХАХАХАХАХА
Ч:чего смешного?!
–ах..аха.. не-нечего, продолжай.
Ч:а если этот план не сработает, то прочти блокнот.
–а что в блокноте?
Ч:на встрече увидишь. Наверно.*День встречи/собрания*
Такемичи пытался дать Майки эту булку, а ты пыталась сдержать смех. И он посмотрел в блокнот, но нечего не принял. Как понимаю там нечего не было. И тут выходит Хакай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда я изменилась?[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionНезнаю что писать. Просто фф с Майки это мой 1 опыт так что да. Начало: 06.08.21 Конец:26.09.21