глава 11

850 39 16
                                    

*утро*

Первым что ты сделала это написала Майки о том что через 6 дней будет драка с вальхаллой. Ты предупредила его и пошла собираться в школу.

День проходил как обычно. Майки сказал что тебе не обязательно присутствовать на собрание поэтому ты сидела дома.

*1 день до драки с вальхаллой*

Сегодня суббота поэтому в школу тебе не надо и ты решила поспать по дольше. Но не получилось, тебя разбудил звонок от неизвестного.

–кому я нужно так рано?

Ты взяла трубку.

–ало.
?:привет это я Такемичи, получится сегодня встретиться?
–привет, получится. И откуда у тебя мой номер?
Т:Майки дал, так вот на счёт встречи. Приходи к школе, к 3 часам.
–хорошо, покеда.
Т:пока.

Так как времени было 9 утра, ты решила ещё поспать. Ты проснулась в 11. Дома кроме тебя не кого не было, поэтому ты решила сама приготовить(на ваше усмотрение).

*Спустя 2 часа*

Ты уже закончила готовить и решила потихоньку собираться. Ты одела джинсы и худи, а обула чёрные кеды.

*14:40*

Ты уже выходишь из дома и направляешься к школе. Когда ты дошла до места там уже были Такемичи и Чифую.

–приветик, зачем звали?
Ч:незнаю, Такемичи?
Т:вообщем вы мне наверно не поверите, но всё же.. я путешествую во времени.

Он рассказал что все умрут и т.д.

–а кто в этом всём виноват?
Т:Кисаки.
Ч:ублюдок.
–да быть того не может.
Т:в последний раз он убил Чифую, а после и меня. И вы серьёзно мне верите?
–да..
Ч:и что делать будем?
Т:завтра Казутора убьёт Баджи, а Майки Казутору.
–тоесть, Майки посадят?..
Т:нет, Кисаки подменит тела.
Ч:получается нам надо предотвратить смерть Баджи..
–получается так. Будем ждать завтра. Это всё?
Т:вроде.
–значит я пойду..
Ч и Т:пока.

Ты пошла домой. А когда уже была дома, увалилась на кровать и начала обдумывать это всё.

–получается умрут сразу двое? Да быть того не может чтобы Манжи убил кого-то.. ЭТОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

когда я изменилась?[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя