Казалось бы, пару минут назад у меня и Роберта состоялся тяжёлый разговор, однако же, сейчас мы сидим в гостиной с ребятами и обсуждаем новых преподавателей. Еще месяц назад, я бы не смогла так быстро переключаться на другие темы.
- Меня пугает наш куратор! Действительно пугает! - говорит Лиля – Он какой-то ненормальный, совсем с катушек съехавший. Вот, например, что в пятницу было! Это же просто кошмар! Это, не самооборона, это акробатика! Вы видели, какое сальто он сделал? Это же никто не сможет повторить! А когда он сказал, что еще и при этом мы должны будем обращаться и приземляться на четыре лапы или вообще взлетать, а кто-то и нырять, я просто ушам не поверила! - жаловалась подруга. Год действительно будет сложным. И это еще что! Джин Мак Гилли, управляет «хищниками», поэтому на предыдущем занятии решил продемонстрировать один из приемов. Этим приемам мы будем учиться со второго курса. И если куратора мы знаем, то у "птиц" и "прочих" будут другие учителя. Причем никто еще даже не знает кто именно. Учителя по подобным узким направлениям меняются каждый год. Мне придется сложнее всех. Потому что, насколько я поняла, мне придется практиковаться у всех разом!
- Ой, да ладно сейчас. Просто представь, что будет после университета! - взвыл Себа.
- А что будет?! - спросила Лиля.
- А потом будут военные отделения! Там нужно будет не только такое вытворять. Там все магические знания смешиваются с акробатикой, ловкостью, скоростью и оружием. Вот это я понимаю уровень! А это так, детский сад! - пояснил Себастьян.
- Кошмар! А я могу как-нибудь отказаться? Я не хочу становиться воином или кем-нибудь вроде этого.
- Чисто теоретически, можешь. А вот практически еще никому не удавалось - ответил уже Роберт.
- Что?! Но почему? - поинтересовалась Лиля.
- Почему? Ну, наверное, потому что просто неразумно избавляться от таких людей. Смотри, в год выпускается всего 150 «редчайших» со всего мира. Согласись, это очень, очень мало. И естественно каждое государство старается выкупить как можно больше элитных бойцов. Смотри, рассмотрим на примере. Вот обычно моя империя выкупает около 80 «редчайших». Далее мы перевозим их на наши земли, и организовываем специальные лагеря, которые предназначены, только для так называемой элиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная духом или невеста для принца
FantasyУ меня была спокойная и тихая жизнь в маленьком городке на окраине королевства. Я была обычным подростком, училась в школе, общалась с друзьями, занималась спортом и всей душой любила свою родину. Я получила то, о чем не смела и мечтать, я получила...