Глава 10

509 39 4
                                    


Спустя два часа:

- Итак - уже очень вымученно сказал куратор – Последний человек. Эй парень, можно я только твое имя прочитаю, и разойдемся уже все?

- Конечно!

- Алекс Ярайд. Можете идти.

И вот после этого все сорвались с мест...

- Смотрите не топчитесь там сильно... - последнее, что сказал учитель.

Мы шли по площади. Мы с Робертом были откровенно злыми, ребята, заметив это, решили держаться от нас подальше, поэтому шагали впереди. А я решилась на вопрос, который никак не вылетал у меня из головы.

- Что ты обо мне узнал, и для чего?

Роберт не ответил, ну и ладно, попробуем по-другому. Я обогнала и встала прямо перед ним, он остановился.

- Мне повторить вопрос? - с вызовом взглянула на него.

- Вот, что ты хочешь сейчас услышать? - прорычал он. А я не растерялась. Не на ту напал!

- Что конкретно ты обо мне знаешь, и откуда. Это все, что я хочу сейчас услышать! - это действительно единственное, что меня волновало. Ведь у всего есть причина. У Роберта она тоже была, когда он выяснял все обо мне.

- Давай не сейчас? - вымученно попросил Роберт,(его тоже можно было понять. Все четыре часа он выслушивал язвительные комментарии в свой адрес и перечисление всех своих достижений, но понятное дело, совсем не тем тоном которым обычно хвалят) но куда ему тягаться со злой мной.

- Нет, давай сейчас! А то потом у Вашего Темного Высочества появятся дела какие-нибудь! Я слушаю!

- Да что тут слушать? - вспылил Роберт – Просто попросил копию у нашей службы безопасности!

- А им-то зачем? - не поняла я.

- Как зачем? Ты в будущем станешь либо нашим партнёром, либо угрозой - объяснил Роберт.

- Я могу быть угрозой? - этот факт действительно меня волновал.

- Конечно! Ты ведь "легендарная". Ты можешь уничтожить весь наш скот, направить на нас лесных или магических зверей, создавая ощутимую проблему. Для этого и узнавали информацию. Кто ты, чем занимаешься, увлекаешься, какие предпочтения и так далее.

- А тебе это зачем? Зачем тебе информация обо мне?

- А ты как думаешь? - не поддался сосед.

Избранная духом или невеста для принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя