- Ведите девчонку сюда.
Меня не очень бережно толкнули, и я подошла к магу, который уже начал что-то читать и совершать жесты руками.
- А можно последний вопрос? - решилась все-таки я.
Темный маг выругался, и несильное свечение в диаграмме угасло. Но меня это не остановило. Я продолжала смотреть на учительницу.
Она предвкушающее выдохнула и ответила:
- Хорошо. Но последний!
- Вы сказали, что Агатиус через месяц попросил бы меня об услуге, и я бы вытащила вашего сына с Земли. Так зачем все это? Почему вы просто не можете подождать один месяц? И вы будете вместе. Здесь.
- Ну, во-первых, я не могу быть уверенна, что Агатиус расскажет моему сыну правду. Даже не так. Я уверена, что от правды там не останется ничего. Я не удивлюсь, если после сказанного им, мой сын сам видеть меня не захочет. А даже если и захочет, меня к нему не подпустят. И не забывай, что вернут только сына. А Леша останется на Земле. Я его люблю. И хочу быть рядом с ним.
- Исчерпывающе - пробубнила я.
- Все, можем приступать? - прищурился «мужик в черном».
- Да, да, конечно.
Неловкая пауза.
- Я больше не буду мешать - оповестила я мага, который не сводил с меня пристального, немигающего взгляда.
Так и захотелось у него перед носом белым флажком помахать, дескать, я сдаюсь: Стою смирно и даже молчу! Жаль флажка нету...
Вообще вся эта ситуация ввела меня в непонятное состояние... хочется просто стоять, плакать и смеяться одновременно, при этом пытаясь выговорить что-то вроде «Афигеть я вляпалась!», «Вот это писец, северный и пушистый», а так же «Вот это я конечно бессердечная».
Короче у меня истерика...
И тут случилось то, чего никто не ожидал. Тем более я. Я по сравнению с этими психованно-нестабильными гениями, вообще пушистая овечка...
- О, какие люди и без дополнительного защитного купола! - раздался властный и саркастичный голос – Слушай, Фью, я конечно понимаю, что ты очень самоуверенна, но не поставить даже элементарной защиты...глупо. Очень глупо.
Мне даже оборачиваться не понадобилось для того что бы узнать посетителя...Агатиус Тритий, собственной персоной! Мне кажется, что даже если бы в комнату завалился огромный мохнатый паук и оповестил всех о том, что приемная комиссия закрыта, миссис Фьюджин и Родрик удивились бы меньше. А вот темный маг, остался, так же невозмутим, как и прежде, и вскоре стало ясно почему:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная духом или невеста для принца
FantasyУ меня была спокойная и тихая жизнь в маленьком городке на окраине королевства. Я была обычным подростком, училась в школе, общалась с друзьями, занималась спортом и всей душой любила свою родину. Я получила то, о чем не смела и мечтать, я получила...