Глава 21. Часть 2

564 20 0
                                    


 Первый день, в общем, то подходил к концу, и нужно было чем-то занять себя. Первым делом я конечно рассмотрела свои комнаты, и да, именно комнаты, потому что их здесь было аж четыре. Первая, что очевидно, гостиная. Второй комнатой оказалась спальня, она была просторная с большой двуспальной кроватью, двумя тумбами на каждой из которых стояли хрустальные лампы, большой рабочий стол, к нему же стул и огромный книжный шкаф. Ага, ну вот теперь я точно знаю, чем займусь сегодня вечером. В спальне имелись три двери. Первая, что логично, вела в гостиную, а вот с двумя другими мне предстоит разобраться. Итак, первая вела в ванную комнату. Сама ванная, раковина, большое зеркало и прочие женские необходимости. Выполнено все в таком же стиле, как и две предыдущие комнаты. Роскошно, но не помпезно. Тут явно знали, что такое чувство меры.

А вот войдя в четвертую комнату, я испытала легкое недоумение, потому что это была гардеробная. Абсолютно пустая гардеробная. Повсюду стояли пустые шкафы и полки.

- Милана! - услышала я голос – Ты где?

Я вышла из гардеробной, затем из спальни и увидела на пороге гостиной Агату.

- Вот ты где! Ты была в гардеробной? - полюбопытствовала девушка, она была явно в духе, на лице радостная, чуть задорная улыбка, и румяные щеки.

- Да - ответила я.

- А-а-а, ну тогда у меня для тебя хорошая новость - воскликнула она.

- Какая? - спросила я и тут же про себя: И как она связана с гардеробной?

- Завтра к тебе придут модистки и швеи!

Радости Агаты, я, откровенно говоря, не разделяла. Не то что бы я не люблю ходить по магазинам и покупать себе новые вещи,...как и любая девчонка, люблю, конечно, но одно дело ходить по магазинам, а другое когда к тебе приходят модистки. Для меня это слишком непривычно.

- М-м-м, а надолго?

- Ну да, на весь день. Кто знает, может, и до ночи задержатся. Ты ведь не просто аристократка, хотя и с ними возни достаточно, ты принцесса, будущая королева! Нужно выглядеть соответствующе. Ты сейчас вообще главный предмет обсуждений для всех жителей Изихи!

Последнее предложение мне особенно не понравилось. То есть мало того, что я «Предмет», так еще и «предмет обсуждения», ну вот что может быть хуже, чем когда тебя воспринимают не как обычного человека, а как что-то, что можно обсудить. И ведь совесть ни у кого не зачешется, потому что мысли у всех сплетниц одни и те же. Якобы, все обсуждают, почему всем можно, а мне нельзя?! И что вообще в этом плохого одним человеком больше, одним меньше. Много всего плохого! Как меня можно вообще обсуждать, будучи даже не знакомым лично?

Избранная духом или невеста для принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя