3.

453 36 23
                                    

Вы уже стояли возле ворот.

-Марлен,уже темно,может ты у нас останешься?Ты можешь поспать у меня в комнате,а я на диване в гостиной.
-Ладно,хорошо.

Дамиано и правда сделал как говорил:из каморки в подвале он достал одеяло и разложил его на диване.

Марлена пошла спать в его комнату-это была просторная спальня с высоким и узким шкафом,тумбочкой.парочкой стульев,маленьким столом и тумбочкой возле кровати.На ней стояла пепельница.пачка сигарет,наушники с зарядкой,кучу листов и очень много тупых карандашей.
Девушка долго не могла заснуть.Она посмотрела на часы-циферблат показывал 00,26.Девушка решила выйти на улицу.Марлена тихо спустилась по лестнице,открыла дверь.которая вела на терасу и легла в одеяле на траву.Она посмотрела наверх-от сюда очень четко виднелся Млечный путь.

-Тоже не спиться?-со спины тихо сказал Дамиано,чтобы не напугать Марлену.Он лег рядом с ней,прямо на газон.
-Да.
-Знаешь,что мне помогает уснуть?Пение.Когда поешь.такое ощущение будто твое сознание куда-то улетает и это так...
-Расслабляет.-сказали Марлена и Дамиано в один голос
-Ты можешь еще раз спеть?
-Хорошо.-девушка тихо начала петь свою лирическую песню.
«В твоих глазах будто целый мир
И я готова отдать все,чтоб быть ближе к ним
И если ты слышишь эти слова,
То просто знай,я люблю тебя...»
Дамиано повернулся к Марлене и поцеловал ее в щеку и взял за руку.
-Ты мне нравишься...
-Ты мне тоже...-тихо на ухо сказала девушка.она легла на грудь парня.
-Будешь моей девушкой?
-Конечно!-ты подняла голову и поцеловала его в носик.

Она могла услышать дыхание Дамиано.Он дышал медленно и тихо,казалось они слышали только друг друга и только они были во всей Вселенной.Они больше ничего не говорили,будто обменивались мыслями.Дамиано и Марлена тут же заснули.
————————————————————————
Ребят,у меня супер новость!!Мой фф прочитала Лада и я просто супер рада,если ты это считаешь-спасибо,это очень для меня важно.И ещё...måneskin приедут 14 августа 2022 г. в Москву на Watermelon Party.Там будут ещё Ариана,Джастин,Оливия,Доджа,Карди и...1D.Шок!!!Верите ли вы в это??
А я все также жду ваших звёздочек и
комментариев.Люблю.

Quindi Marlena torna a casa...Место, где живут истории. Откройте их для себя