Август 2018 г.
Эта история начинатся с маленькой квартирке в Риме,в которой живет 19-летняя Марлена.Это девушка среднего роста.с карими глазами,загорелой кожей и длинным каре,на ее лице куча веснушек,но почему-то Марлене они не нравятся. «Когда-то я запишу песню,в которой будет говориться,как я не люблю эти веснушки!»
Сочинять песни она могла буквально на лету.Про все.что она пережила в своей 19-летней жизни у не есть своя песня.будь-то красивый закат,или многодневная депрессния. Талант к музыке у нее был с детства-родители,наверное в шутку говорила.что первое что она сказала было не банальное «папа» или «мама»,а «до».Согласитесь-это слишком странно.Ну и так пошло.что к 15 годам ты умела играть на гитаре,фортепиано.барабанах и скрипке.Как говорили твои родители-«Талантливый человек талантлив во всем!».Ну и непосредственено именно с музыкой она решила связать всю оставшуюся жизнь-сейчас она работает в одной из самых крутых звукозаписывающей компании в мире.В Sony Misic она попала через свой музыкальный колледж про сдаче экзамена-задача была что-нибудь спеть.а Марлена спела свой собственный альбом,который записала в своей комнате.Приемная комиссия была так поражена.что взяла ее на работу в звукозаписывающую компанию.
На этом заканчивается краткое описание внешности и талантов Марлены.Сейчас она сидит на балконе своей квартиры и ест несколько блинчиков.которые приготовились буквально пару минут назад.На маленьком кофейном столике стоит кружка крепкого кофе и лежит последний выпуск VF,на обложке которого виднеются четверо молодых ребят,и как написано на обложке-это группа Maneskin.Сегодня Марлена едет к ним в дом.который они назвали Maneskin House.Если не врет статья,они там живут уже пару месяцев и записывают новую музыку.практически каждый день она должна была ездить туда-сюда(Maneskin House находился в часе езды от твоей квартиры),лишь для того.чтобы слушать и оценивать как ребята сочиняют.Да,не о такой работе Марлена мечтала,но все таки согласилась.Увидев подъехавшую к е дому машину,она допила свой кофе и поставила кружку и тарелку на кухоный стол.Взяв свою сумку в прихожей и обув белые конверсы она выбежала из своей квартиры.Спустившись вниз по лестнице Марлена быстро села в такси.Через час с лишнем она уже была перед каменными воротами.Девушка нажала на звонок и через 2 минуты ей открыл парень с голым торсом и,слава богу, в штанах.
-Здрасте.Эм...вы к кому?-спросил длинноволосый брюнет с карими глазами.
-Я Марлена,из Sony Misiс.Меня прислали послушать послушать и оценить ваш новый материал.
-Я,блин,точно,я забыл.Проходи.Я же могу с тобой на «ты»?
-Да,конечно,Дамиано.
-Ты знаешь мое имя?-сказал вокалист.закрывая ворота.
-Конечно,вы у нас местные знаменитости!
-Ты сейчас серьезно?-остановился на пол пути парень.
-А ты знаешь.что такое сарказм?Я в VF прочитала.-с ухмылкой ответила Марлена.
- Знаешь.ты понравишься Вик.-с увереностью сказал парень.
-Одназначно!-со спины крикнула Виктория,толкая девушку в бассейн.
-Вик,ты с ума сошла?-в пол голоса накричал на бассиску Дамиано.-А вдруг она плавать не умеет?-в ту же секунду парень посмотрел на тонущую Марлену в бассейне.-Черт!
Дамиано тут же прыгнул в бассейн спасать девушку.Виктория прыгнула за ним.Через 20 секунд Марлена уже лежала на траве вокруг бассейна,На крики сбежались перепуганные Итан и Томас.Дамиано сделал девушке искусственое дыхание,после чего она снова вернулась на Землю.
-Ты Томас,а ты Итан.-Сказал она выплевывая воду из своих легких.
-Томас,принеси полотенце,быстро!-в спешке сказал Дамиано.
-Вик!-строго сказал барабанщик.-Ты совсем?
-Я думала.что это Марта.-в свое оправдание сказала девушка.-Прости пожалуйста.-извинилась перед Марленой.
-Вот,держи.-гитарист подал Марлене полотенце.
-Мне кажется мы как-то не так начинаем наше знакомство.Я Марлена,приятно познакомиться.Я вас всех знаю,можете не представляться.И сразу вопрос-где я могу переодеться?
-Идем,я тебе покажу.-чувствуя свою вину проявила инициативу басистка.
————————————————————————Всем привет!Это мой не первый фф,но первый в фд Måneskin.Я жду ваших комментариев и звёздочек.Люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Quindi Marlena torna a casa...
FanficМногие задаются вопросом:Кто такая Марлена и как она причинила боль солисту Måneskin?