Марлена проснулась от поцелуя Дамиано в лоб.Девушка открыла глаза,посмотрела на парня и улыбнулась.
-Сколько сейчас время?-спросила Марлена.
-Я не знаю,но я слышал какие-то голоса из кухни,значит наши уже проснулись.
-Я так кушать хочу!
-Я тоже.-на ухо шепнул парень.Вы пошли на кухню.За столом сидела Виктория и читала какой-то журнал,а Итан стоял за плитой и готовил,судя по запаху,что-то очень вкусное.
-Дамиано,а где ты был утром?Я зашёл разбудить тебя утром и тебя не было в комнате и почему Марлена тут-ты должен был проводить её до такси.
-Ну,Эдгар,так получилось.
-Ну,судя по этому-точно!-заметила Виктория смотря на ваши,сложенные в замочек руки.
-Тааак,а это уже интересно!-сказал Томас спросонок,так как встал минуту назад.
-Я сказал Марлене,что она мне нравиться,она,к счастью ответила,что тоже и потом я предложил ей встречаться и она ответила,что..
-Согласна!-ответила Итан,Томас и Виктория в один голос.
-Хахахах.-засмеялась Марлена.
-Ладно,влюбленные,у меня уже все готово!-сказал Итан,накладывая на тарелку какие-то сырники.Вы сидели так пол часа,что-то обсуждали,смеялись.Марлена в компании этих людей чувствовала себя как дома и это не могло её не радовать.
-Ребят,давайте я послушаю ваш новый материал-я же сюда не отдыхать приехала.-предложила Марлена.
-Да,ты сюда приехада,чтобы быть моей девушкой!-ответил Дамиано,поделовав тебя в лоб.
-А что?Я не против.-сказала Виктория.
-Я тоже.-сошёлся во мнение с бассисткой Итан.-Томас?
-А?Да,сейчас только доигаю!
-Хаххахах.-засмеялись девушки.Через 15 минут все были в студии.Это была просторная комната,разделенная на 4 зоны:красная-Дамиано,розовая-Виктории(странно.что не леопардовая),желтая-Томаса и голубая-Итана).Ребята взяли инструменты и начали играть «New Song».Тебе напомнила это что-то от Queen.Музыка заставляла Марлену барабанить.стучать пальцами,щелкать и издавать ещё какие-то звуки в ритм.В целом-ей песня понравилась.Потом они сыграли «Are You Ready?».Девушке показалось,что у этой песни какой-то индийский вайб и она сказал,что это весьма оригинальное решение.Так же они сыграли «Close to the Top» и Марлене эта песня просто нереально понравилась-она была такая энергичная и ритмичная,что просто бешено хотелось танцевать.но ты старалась не отвлекать ребят.И наконец их самая свежая работа-«Le parole lontane»-это лирическая баллада,которую,по словам Дамиано сочинил Томас.Она была такая гармоничная и мелодичная,что девушка просто закрыла глаза и наслаждалась чуть хриплым ,но очень точным голосом Дамиано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Quindi Marlena torna a casa...
FanfictionМногие задаются вопросом:Кто такая Марлена и как она причинила боль солисту Måneskin?