7.

381 33 4
                                    

Дамиано проснулся в 9.Он повернулся на право и посмотрел в сторону балкона-там хлестал дождь и был нереально сильный ветер,но под теплым одеялом ему было тепло.Парень повернулся на лево и не нашёл Марлену.

-Какого хрена ты ещё спишь?Идём вниз,там Виктория кое-что сделала.
-Ладно,хорошо,сейчас спущусь.-Итан вышел из комнты,а Дамиано с трудом встал с кровати,одел первые попавшиеся штаны и футболку и спустился в подвал.

-Дамиано,быстрее!Слушай!

Виктория и Томас начали играть на гитарах,кто на бас,кто на электро,а Итан отстукивал ритм палочками.

Oh il tempo va veloce,
Sì seguo le lancette
Ci scrivo le parole
Perché non l'ha mai dette
Chi dice che sto fuori
Puoi stare sicuro mente
Voglio entrare nei cuori, nei cuori di questa gente

Scrivo le canzoni,
Esprimo la mia mente
Voi poveri coglioni
Chiusi con le manette
Legati con i fili
Sembrate sì marionette
Ma scrivo le canzoni
Perché durino per sempre

Tu lasciami stare, tu lasciami stare
Ehi, lasciami stare
Lasciami volare via
Volare via

Ma tu lasciami stare
Tu lasciami stare
Ehi, lasciami stare
Lasciami volare via
Volare via                                                         (песня «Lasciami stare»)

-Мы с Томасом вчера думали над новым материалом,потом Итан не мог уснуть из-за дождяи подключился к нам,а ты был занят.-сказала бассистка,в то время как Итан и Томас в тихую смеялись.-.Как тебе?
-Мне нравиться,в этом точно что-то есть.
-А где Марленка?-поинтересовалась Вик.
-Я не знаю,она вчера ничего не говорила.Итан,может ты её видел?
-Нет.-подтвердил Итан.
-Это очень странно.
-Может она в ванной?-спросила

Виктория.Дамиано как с цепи сорвался и побежал в ванную комнату.

-Нет,её тут нет!-сказал Дамиано.-Ни на кухне,ни возле бассейна,ни в ванной.Я за неё волнуюсь.
-Не переживай,все нормально.

Дамиано поднялся в свою комнату,сел на кровать,открыл пачку сигарет,достал одну и поджег.Достав из кармана брюк телефон он зашел в сообщения.Она была в сети буквально пять минут назад.Дамиано написал: «Марлен,доброе утро!Где ты?Напиши,я очень волнуюсь...».Ответа не было.

На телефон пришло сообщение.Не от Марлены,а от Вик:

-Дамиано,спустись вниз,мне надо тебе кое-что показать...
-Не сейчас...
-Мне трудно это говорить,но...это про Марлену.
-Сейчас спущусь.-Дамиано вскочил с кровати и побежал вниз.Виктория сидела на диване перед телевизором,на которых показывали новости.Дамиано сел рядом с ней и девушка
-Буквально пару минут назад к нам поступила информация об аварии на Римской окружной дороге.Из-за сильного ливня машина не справилась с управлением.В солоне находился водитель и пассадирка-19-летняя Марлена Тотти.Мы выражаем соболезнования всем родственникам и друзьям погибших.-говорила ведущая новостей.

Вик выключила телевизор.В комнате было тихо.За окнами слышались,как барабанная дробь звуки дождя.

-Нет.Этого не может быть.Этого не может быть!-парень сидел в ступоре,на его глазах виднелись слезы.Виктория обняла Дамиано.Он был в истерике.Он кричал на весь дом.Он кричал на весь мир.Мир,в котором уже нет Марлены...

————————————————————————

это все.наверное,это лучшая работа,которую я когда-либо писала.спасибо всем и каждому за вашу поддержку,я это очень ценю.дюблю вас.

Quindi Marlena torna a casa...Место, где живут истории. Откройте их для себя