6.

354 25 3
                                    

-Просыпайся,солнышко!-шёпотом пытался разбудить Дамиано Марлену.-Нам уже пора домой.
Девушка тут же проснулась.
-Какая же ты красивая,когда спишь.-сделал парень комплимент девушке.
-Спасибо!А сколько время?-поинтересовалась Марлена и потянулась в карманы вымышленных джинс.-Черт,я его забыла в машине Итана.
-7 утра.Скоро сюда туристы повалят,так что нам нужно уходить  и у нас ещё сегодня запись,если ты не забыла.
-Ладно,но эта была лучшая ночь в моей жизни.
-Моя тоже!-подтвердил Дамиано и поцеловал её .Это был не долгий поцелуй,они оба чувствовали себя счастливыми и любимыми друг другом.

Пара встала с травы,Дамиано одел на Марлену свой пиджак и они пошли завтракать.
Рядом с Апельсовым садом находилось массу ресторанов и кафе.Пара зашла в первую попавшуюся кафешку и заказала по чашке кофе с собой:Дамиано заказал себе крупкий черный кофе,так как сегодня запись и он не хотел напиваться с утра,а Марлена заказала латте с фисташковым сиропом.
Выйдя из кафе они заказали такси,которое приехало за 5 минут.Дамиано и Марлена сели в такси потеряли бессмысленные 1,5 часа на поездку в Maneskin House.Парень и девушка заплатили 1 евро таксисту,вышли из машины и направились к воротам.Дамиано знал код,поэтому без труда «разблокировал» это припятствие.Дамиано и Марлена шли по саду и на удивление никого не было.Зайдя на кухню они увидели готовящего что-то Итана.

-О,здравствуйте.А теперь расскажите:ГДЕ ВЫ БЛЯТЬ БЫЛИ ВСЮ НОЧЬ?У НАС СЕГОДНЯ ЗАПИСЬ А ТЫ ГУЛЯЕШЬ ЧЕРТ ЗНАЕТ ГДЕ!
-Итан,успо..
-КАКОЙ ТЫ БЕЗ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК!
-ИТАН,ПОСЛУЩАЙ МЕНЯ!-закричал на него вокалист.-Ты время видел?Сейчас только 9-запись в 2 дня.А потом,если ты волнуешься,где я и с кем я,то мог отслеживать меня всю ночь по геопозиции.Ещё вопросы есть?-не выслушав ответ Итана Дамиано и Марлена просто свалили с кухни и пошли на вверх.

-Дами,ты не подскажешь где тут у вас есть стиралка?Я думаю,что если постираю это платье оно успеет высохнуть.
-В ванной.Ты можешь пойти принят душ,я пока тебе вещи принесу.
-Хорошо.-Марлена направилась в сторону ванной.Бытро забросив платье в машинку она приняла душ.
Выйдя с душевой кабины девушка увидела рубашку и широкие брюки Дамиано,висевшие на крючке на двери.Ты одела их и начала сушить волосы.Через 10 минут ты сделала небрежный пучок на голове и повесив платье на сушилку девушка вышла из ванной комнаты,около двери которой тебя уже поджидал Дамиано.

Quindi Marlena torna a casa...Место, где живут истории. Откройте их для себя