Эррор проснулся достаточно поздно. Он принял душ и потягиваясь пошёл на кухню. На кухне он увидел Блу который готовил.
- Ой ты проснулся?) - спросил Блу.
- ... Нет блин луначу!
- Я тут подумал... И вот... Вот)
- {вздох}
- Садись...Блу подошёл и хотел и хотел усадить Эррора за стол.
- Не тР0гГг@й мЕеня́.
- Ой... Да...Блу отошёл и положил ему поесть. Эррор сел и начал трапезу. Блу ушёл куда-то.
- *Ммм... А ведь вкусно*
Время 14:32
Эррор снова вязал у себя в комнате. Блу пришёл к нему.
- Ты сильно занят? - спросил Блу, заглядывая в комнату.
Эррор резко всё снова убрал.
- Не стесняйся, я никому не скажу)
- Тебя стучать не учили?
- А ой.Блу вышел, закрыл дверь и постучался.
- А теперь можно?
- {издевательский смешок} Нет - немного саркасчно сказал Оши.Эррор вышёл из комнаты. Во всём этом он забыл снять очки и пошёл прямо в них. Блу незаметно прошмыгнул в комнату. Оши не обратил на это внимания и ушёл. Блу снова начал изучать бумажки. Шкафчик, из которого торчала бумажка, теперь закрыт на небольшой замочек. Блу недовольно вздохнул и пошёл к тумбе около кровати. У неё было два ящика и лампа. Блу открыл первый. В первом ящике лежали спицы, крючки, иголки и тому подобные вещи для вязания и шитья руками.
- Бозе, как мило...
Он задвинул его и открыл следующий. Там лежали вещи на подобии перчаток и нижнего белья.
- Ясно....
Он задвинул его и пошёл к шифонеру. Там было не так много вещей. Две куртки, похожие друг на друга, они были так же похожи на куртку Эррора, свитер, две пары шлёпанцев, тапки, красного цвета с чёрной подошвой, синий шарф и большой выдвигающийся ящик. Блу полез в него. Там лежали красные и чёрные футболки и шорты чёрного цвета с белыми полосами по бокам.
- Ничего интересного...
Он закрыл шифонер и пошёл в зал. Там сидел Эррор смотрел телек. Он мельком посмотрел на голубику.
- *Так. Или у меня улучшалось зрение. Или здесь явно что-то не чисто*
- Я вижу, ты всё видишь?) - садясь рядом сказал Блу.Эррор в недоумении посмотрел на него.
- Ну и ладно... Мне так даже нравиться..)
Эррор вообще ничего не понял. Блу показал на глазницы. Эррор подошёл к зеркалу и увидел что забыл снять очки. В тот же миг он быстро снял их.
- Если об этом кто-то узнает, тебе не жить.
- Я и не собирался никому рассказывать! А почему ты их всегда снимаешь?Эррор молчал так как не знал что сказать.
- Ясно... Ответа не последует...
Оши ушёл в свою комнату, положил очки и вернулся. Он сел на диван и стал смотреть телек немного щурясь. Блу заметил это.
- Да одень ты их. Чего мучаться?
Эррор был в шоке от такой прямолинейности.
- {выдох} Я никому не скажу...
Эррор решил что-то в своей голове и просто сел на кресло-мешок поближе к телевизору.