Ночь
Инк пришёл посмотреть что с Блу. Он надеялся на лучшее. Художник обошёл весь дом пока не дошёл до спальни Эррора. Зайдя туда он увидел что Блу с Оши няшились в кровати. Инк пошёл чинить разрушенную стену и стал ждать их.
На утро
Блу проснулся первый. Он лежал в объятиях Оши. По немногу он стал пытаться выползти. От этого Эррор проснулся и обнял голубику крепче.
- А куда? - с издёвкой спросил Оши.
- Ой... А я... Я не куда... Просто)Эррор улыбнулся, чмокнул и отпустил его.
- А знаешь... А я тут полежу... Пока что...) - сказал Блу.
- Хорошо)Позже
Они вместе пошли на кухню. А на кухне их ждал сюрприз. Там сидел Инк и пил чай.
- ... ТЫ БЛ*ТЬ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ!? - агрессивно крикнул Эррор.
- Ну я подумал... Раз ВЫ спите...) Я вообще за Блу пришёл.
- ...Эррор не показал смущения, а Блу наоборот. Он был как помидор нежно-голубого цвета. Эррор не показывая грусть от того что Блу уйдёт, посмотрел на него. Сам голубика отошёл и закрыл глаза руками.
- Ну раз ВЫ так... Я пойду пожалуй)
- Катись калачиком! - крикнул Эррор Инку в догонку.Инк открыл портал и ушёл. Эррор подошёл к Блу.
- Ну чего ты? - заботливо спросил Эррор.
- ... Я? Я... Я ничего... Просто, это, ну... ЭТО.Блу сел на диван. Эррор немного покраснел и сел с ним рядом.
- ...
- Не беспокойся... Всё хорошо.Оши приобнял и чмокнул в лоб ягодку.
- Кхех...)
- Хочешь домой?Эррор стал смотреть ему прямо в глаза.
- Нет) Только если вещи забрать...)
- Помочь? *ИтЭрЭсно какоВо помогатЪ?*
- Ну... Если хочешь)
- Хорошо. Пока завтракай, а я щас.
- Угу...Эррор телепортировался в СвапТейл, в дом Блу, и начал укладывать его вещи сначало в стопки, а потом в портал. Из-за шума, в комнату пришёл Папайрус. Эррор застыл со стопкой вещей в руках.
- Какого!?
Эррор молча продолжил своё дело по краже вещей Блу.
- Какого чёрта ты здесь делаешь!?
- Помогаю. - хладнокровно ответил Эррор.
- Тебя разве не учили, что ВЛАМЫВАТЬСЯ в ЧУЖОЙ дом - плохо!?
- Нет.Он продолжил собирать вещи Блу из шкафчиков.
- И какого Дьявола ты роешься в шкавчике моего брата?....
- Помогаю.
- Кому ты помогаешь!?Папс подошёл к Эррору, на что тот не отреагировал и продолжал складывать вещи.
- Эй! Хватит!
Папайрус взял его за кисть руки. Эррор начал лагать и с агрессивным взглядом повернулся на него.
- Никогда... Не тр0г@Й... МЕНЯ!!!
Папайрус отошёл в шоке.
- Где мой брат? - твёрдо сказал Папайрус.
- На кухне - повышенным тоном ответил Эррор.
- Я серьёзно, ГДЕ МОЙ БРАТ!? Я хочу его увидеть!
- А я и не мешаю. - уже равнодушно сказал Оши. - Иди смотри на него. Только он не картина, уйти может.Эррор положил в портал последнюю стопку вещей Блу.
- {выдох} Просто, скажу, где он? Я хочу его увидеть... - спокойно сказал Папс.
- Я говорю, на кухне.
- Он у тебя, да?
- Нет, у Фела! - сарказм.
- Хорошо... А почему он захотел переехать? И почему к тебе?
- Я не обязан на это отвечать.
- Он хоть там по своей воле? Не в заложниках?
- Да, держу его в тёмном подвале, без еды и воды, и решил перенести все его вещи к себе, чтобы ОН ими пользовался.
- Хорошо... Если он этого хочет...Папайрус ушёл. Эррор быстро собрал вещи со стола и вернулся в дом.