День 5-6

29 2 0
                                    

Эррор проснулся и после всех процедур в ОЧКАХ пошёл на кухню. Там Блу снова готовил. Ошибка молча стал наводить себе какао. Резко Блу заговорил.

- Эррор, ты же понимаешь, если я не верну душу обратно, то через 25 дней я умру?
- ...
- Отдай её мне, пожалуйста.

Эррор забрал какао и ушёл куда-то.

- Ясно...

(- Пасмурно...
- Облачно, блин!)

День 6
Вечер

Эррор был в душе. Блу пошёл в его комнату. Тот ящик, который был закрыт, уже был без замка. Видимо Эррор забыл его закрыть. Голубичку конечно полез туда. Там лежали картинки и фотографии Инка. Но чем глубже смотришь, тем больше видишь. Практически на самом дне лежали похабные картинки Инка. Блу был в шоке и закрыл ящик.

- *Я даже не мог подумать...*

Послышались шаги в коридоре. Эррор шёл в комнату и посвистывал. Блу быстро вышел из комнаты. Оши не обратил на это внимания и пошёл спать. Блу тоже пошёл спать.

- *Фу... Инк! Ну как так?*

Он перекручивал всё это в голове и пытался забыть.

Ночь

К черничке снова пришёл Инк. (Они тихо разговаривали.)

- Привет.
- Да, привет.
- Ну как? Получилось?
- Я так и не нашёл душу, но...

Один зрачок Инка принял форму вопросительного знака.

- Ладно, не важно... Главное, я не нашёл душу... Я всё обыскал!...
- Значит она где-то по среди его пустоты. Теперь точно нужно выбесить его. Тогда он на нитях вернёт душу. Он не мог её бросить и забыть.
- Ну... Я не знаю как...

Месяц до...Место, где живут истории. Откройте их для себя