День 15-17

25 3 0
                                    

Эррор проснулся с болью в лице, про которую благополучно забыл и пошёл на кухню есть. Там завтракал Блу.

- ... Эррор...
- М?
- Там у тебя на лице... Ну...

Эррор вопросительно на него посмотрел и подошёл к зеркалу. В тот же момент он быстро побежал за аптечку. После нашёл настольное зеркало и стал в зале обрабатывать раны. У него по всему лицу были раны от спиц. Блу настороженно смотрел за этим с кухни.

Через пару минут

Эррор закончил с ранами, сложил всё по местам и пошёл на кухню.

- Как ты?
- Н.нормально.
- Как так получилось?

Блу присел рядом.

- А я знаю!?

Оши немного скривился от всё ещё присутствуешей боли. Он молча допил какао и задумался.

- Я вот думаю. Как перестать резко засыпать? Может ты знаешь ответ?

Он смотрел краем глаза на голубичку.

- Ох... Ну я... Я не знаю. У меня никогда не было подобной проблемы. И я как-то не задумывался. А что?
- Да так, ничего.

День 16
Обед

Эррор придумал как ему избавиться от этой проблемы с резким засыпанием. Он стал рыться в шкафчиках и находить свои "заначки" алкоголя. Через пару минут на столе оказалось около 8-и бутылок алкоголя.

- А чё так много?
- Это ещё не много.
- То есть, ты просто так выпьешь 8 бутылок?
- Наверное.
- Ладно... Ты главное не увлекайся...

Эррор лишь усмехнулся и начал. Блу ушёл в другую комнату.

Достаточно поздно

Эррор, уже бухой, лежал на столе локтями и задумчиво смотрел в стену. Блу решил проверить Оши. Он встал около входа и молчал. Эррор заметил его.

- Блу...
- Что?

Блу стоял руки в боки. Эррор встал и стал подходить к нему и прижал голубичку к стене.

- Эррор, ты чего?

Эррор пошло смотрел на него и улыбался.

- Эррор, иди проспись!

Он оттолкнул его и пошёл в зал. Эррор стал преследовать Блу.

- Ты чего?
- Ты такой милый когда злишься. - с небольшой похотью сказал и прижал голубику к себе.
- Эррор, ты пьян! Иди спать!

Эррор усмехнулся. Блу выпутался и убежал. Эррор хотел пойти за ним, но не смог, ведь сильно устал. Он лёг на диван.

День 17
Время 15:32

Эррор начал просыпаться.

- Доброе утро... - с презрением сказал Блу.

Оши стал издавать непонятные звуки из-за боли в голове.

- Точнее добрый ДЕНЬ.
- Пж, не кричи...
- Угу, щас. Ладно...

Эррор сидел и потирал черепушку.

- Вчера напился в стельку... И подкатывал...

Эррор был в шоке от этого. Он подошёл к Блу с небольшим чувством вины.

- Чего?
- Прости... Я не хотел чтобы до этого дошло...
- Ничего... Просто... Не делай так больше.
- Постараюсь.
- Угу...

Месяц до...Место, где живут истории. Откройте их для себя