Блу проснулся и пошёл на кухню. Там уже сидел и завтракал Эррор. На столе стояла ещё одна порция.
- Доброе {зевок} утро...)
- Угу, доброе.
- Это мне? - поинтересовался Блу, смотря на порцию еды.
- Нет мне. - сарказтическим тоном возразил Оши.
- Спасибо.Блу сел за стол и начал трапезу. Эррор к этому времени доел и, поставив тарелку в раковину, достал из верхнего шкафа тарелку накрытую чём-то. Он поставил её на стол поодаль от раковины. Блу доел, поставил тарелку и не успел опомниться как ручки потянулись к тарелке. Он поднял то что на ней лежало и увидел тако и записку «Угощайся».
- *Это мне? Как мило...*
Не долго думая, Блу угостился вкусняшкой.
Позже
Эррор сидел и смотрел телевизор. Блу пришёл в зал.
- Спасибо тебе)
- За что? - с небольшой издёвкой говорил Эррор.
- За то тако. Очень вкусно)
- За какое тако? Я не знаю о чём ты говоришь.
- ... Ладно, всё равно спасибо.Блу сел на другой конец дивана.
- А от куда ты узнал, что я люблю тако?
- Ну-у-у.... Ааааэээ.... Просто знаю.
- Ты следишь за мной? Или просто догодался?)Блу подполз к Оши по дивану. Эррор повернулся в телек и лишь поглядывал на голубичку. Тот прищурился.
- Лаааадно....)
Он сел на диван. Эррор облегчённо вздохнул и продолжил смотреть телек поглядывая на Блу. Тот отдыхал на диване.