День 8-9

25 3 0
                                    

Эррор встал так как будто вчера ничего не было. Пошёл на кухню, ожидая увидеть Блу, но его не было. Эррор не придал этому большого значение и стал готовить себе завтрак.

Обед

Эррор снова пришёл на кухню. Блу быстро начал уходить от туда. Эррор был шокирован такой реакции и естественно хотел узнать в чём дело. Он пошёл за ним. Блу увидел что его приследуют и побежал от Оши. Но Эррор был быстрее него. Он догнал его и стал держать за плечи, иначе Блу убежал бы. Блу сопротивлялся и шмыгал носом.

- Чего ты от меня убегаешь? - на удивление спокойно поинтересовался Эррор.
- Отстань!

Блу продолжил дёргаться и немного плакать.

- Почему ты убегаешь? - спокойно повторил он.

Блу вырвался и побежал в кладовку спрятаться. Эррор хотел догнать его, но не успел.

- Блу, открой.
- Нет!
- Открой!
- Уйди!

Эррор стукнул рукой по двери. Блу затих. Эррор прислушался. Были слышны тихие всхлипы.

- Тебе же на меня наплевать... Так зачем я буду открывать? - тихо сказал Блу.
- ...

Эррор тихо ушёл.

День 9

Эррор встал с грустным настроением и пошёл на кухню. Блу снова не было. Он пошёл искать его. Дойдя до кладовки он прислушался и услышал тихое сопение. Он попытался открыть дверь, но не смог и просто сел около двери ждать пока голубика проснётся. Через пару минут послышался щелчок. Эррор тихо встал с задней части дверки. Блу тихо вышёл, оглядывая коридор. Оши закрыл дверь и снова взял Блу за плечи. Тот испугался и повернулся. Эррор стоял и ждал его реакции.

- Чего тебе?
- Почему ты меня избегаешь?
- А как ты думаешь!?
- ...

Блу вывернулся и ушёл на кухню. Эррор конечно пошёл за ним. Блу сидел на диване и куда-то смотрел. Оши сел рядом с ним.

- Почему ты меня избегаешь? - продолжал неугомонно спрашивать Эррор.

Блу отодвинулся от него.

- Ты очень груб... Бьёшь меня, я могу понять за что, но душу то забирать необязательно было...

Эррор опустил голову и почувствовал свою вину.

- {вздох} Извини меня... - тихо сказал он.
- Ничего... Я всё понял.
- ...
- Ты не виноват... Это я - пришёл к тебе в дом и ещё права качаю...
- Ты бы не пришёл если бы я не забрал твою душу.
- Может ты просто отдашь её мне?
- Если бы всё так просто...

Он помолчал и ушёл.

Месяц до...Место, где живут истории. Откройте их для себя