(У нас кончилась фантазия по этому перейдём к 30 дню)
Эррор сидел в зале. Блу пришёл к нему.
- Эррор.
- М?
- Ты же знаешь, что будет завтра?Эррор вопросительно посмотрел на него.
- Я умру завтра...
- ...
- Нет, я конечно понимаю, что тебе плевать, но всё же... Отдай мне душу, пожалуйста.Эррор сел оперевшись локтями на колени и незаметно нахмурился.
- Ну, Эррор! Это же не честно! Ну отдай её, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!... {всхлип} Я не хочу умирать...
- Да не ной ты! - грубо сказал Эррор.Блу упал на пол.
- ... Б...Блу?... Не шути так... Это ни капельки не смешно!...
Эррор подошёл к нему и до него дошло что произошло.
(Срок годности кончился.)
Эррор выставил руку куда-то в стену и где-то в пустоте нити понесли душу, но не смогли донести. Она врезалась в ту белую штуку что сделал Инк. Эррор со всей силы пытался это сделать. Ожидание взбесило и он пробил стену гастер-бластером, собранным из почти всей доступной ему силе. Он взял душу и всунул её в Блу. После взял малыша Блу на руки и понёс в комнату. Положил на кровать и снова стал ждать.
День 31
Эррор, сидя на полу, спал головой на краю кровати, подложив под неё руки крестом. Блу открыл глазки и стал осматриваться.
- Эррор... - тихо и сонно сказал он.
Оши его не услышал и продолжил спать. Блу попытался превстать, но не смог и упал головой в подушку. Этот звук немного разбудил Оши и он лениво открыл глаза. Блу лежал и равнодушно смотрел в потолок. Эррор поднял бошку с рук. Блу это заметил и слегка улыбнулся.
- О... Ты тоже проснулся... - тихо сказал Блу.
- Блу!Эррор вскочил и обнял его. Голубичка обнял в ответ.
- Эррор, ты меня сейчас раздавишь!)
- И что?...
- Ничего...)Эррор отстранился и сел на кровать.
- Я уже начал думать что опаздал...
Блу сидел и улыбался. Оши в ответ немного улыбнулся.
- Я не хочу тебя потерять...
Эррор нежным взглядом смотрел на ягодку.
- Хорошо?) - спросил Блуберри.
В ответ Оши кивнул.
- А почему ты не вернул мне душу сразу? - спросил Блу из интереса.
- .... Просто... Ты бы сразу ушёл...Эррор опустил голову и чуть пожелтел.
- Я тебе настолько нужен? - снова начал спрашивать Блу.
Оши отвёл взгляд в сторону и молчал.
- Эй!... Ты пожелтел!)...
- Н..нет!...Эррор наклонил голову ещё больше сильнее покрылся румянцем.
- Да)
- Н..нет!Блу подполз ближе.
- Да)...
Блу тоже покраснел. Эррор старался наклониться так чтобы Блу не видел его румянца.
- Не надо стесняться)
Блу за щёки повернул Эррора к себе, тот закрыл глаза.
- {вздох}
Эррор приоткрыл один глаз. Блу хихикнул и улыбнулся. Тогда Эррор уже открыл оба глаза и смотрел на Блу ничего не говоря. Вдруг голубичка резко чмокнул ошибку. Тот "превратился в золото". И как только отошёл от шока, страстно поцеловал Блу.
_________________________________________
А вот теперь ждите( ̄ω ̄)