Глава 33

1.1K 67 5
                                    

— Я так понимаю, что ты не передумала по поводу развода? Сегодня мне позвонила Суа и сказала, что Джексон получил извещение.
Кажется, я смогла донести посыл о невмешательстве родителей в мою личную жизнь, потому что мама не выглядит так, словно хочет попытаться меня переубедить. Несмотря на очевидность того, что новость пришлась ей не по нраву, ее тон звучит почти деликатно.
— Разумеется, я не передумала.
— Никогда не могла подумала, что с моей дочерью может такое случится.
— Многие разводятся, мама. Не вижу смысла делать из этого трагедию.
— И как все будет сейчас? Ужины с Суа и Гоном, совместные уикэнды семьями, твоя работа в компании? Тебе уже не восемнадцать, Лиса. Не страшно остаться одной?
— Наш развод никак не влияет на ваши отношения с Ванами, а если и так, — я спокойно удерживаю взгляд мамы, — я не собираюсь брать за это вину на себя. И нет, одной остаться мне не страшно, потому что у меня есть Юна. Что же касается возраста, мне всего двадцать восемь, и я только начинаю по-настоящему жить.
Мама молча выслушивает меня и потирает виски.
— Развод не бывает легким, Лиса. Когда Пак Джиён разводилась с Сону, она похудела на пятнадцать килограмм.
— С ее тягой к еде это пошло ей на пользу. Я знаю, что Джексон попытается сделать наш разрыв как можно болезненным, но это ничто в сравнении с тем, как я жила последний год.
— Не нужно сгущать краски, Лиса. Я имею в виду естественные сложности — у вас есть дочь, общая работа и дом. Начинать с чистого листа всегда непросто.
— Уверяю тебя, что Джексон постарается выжать из нашего развода все. Ты знаешь его как сына лучших друзей, я знаю его как человека, с которым прожила бок о бок четыре года. Ты еще много раз удивишься, мама.
Если она и восприняла мои слова всерьез, то не подает вида. Но это и неважно — скоро она сможет во всем убедиться.
— Для Юны это будет тяжелым испытанием, Лиса.
— Она моя дочь, и она справится. Будет гораздо хуже, если в один прекрасный день она обнаружит, что её родители на дух друг друга не выносят, или то, что её отец избивает её мать.
Я отодвигаю от себя чашку и поднимаюсь. Разговором по душам между матерью и дочерью это можно назвать с натяжкой, но по-крайней мере мы вновь не спустились во взаимные обвинения. Худой мир меня устраивает.
— Ты уходишь? — летит вопросительное мне в спину. — Снова?
— Я провела весь день, занимаясь дочерью, и формально я свободная женщина, — разворачиваюсь, чтобы вновь посмотреть на маму. — Да, я снова ухожу.
— Я имею право беспокоиться о том, куда каждый вечер исчезает моя дочь.
— Если тебе действительно интересно: у меня свидание.
Перед встречей с Тэхёном я перебрала весь свой гардероб, хранящийся в родительском доме, и остановилась на джинсах и толстовке времен университета. Сегодня я планирую есть попкорн и запивать его пепси — глупо делать это в платье.
— Я вернусь, когда ты уже будешь спать, — склонившись, целую Юну в макушку. — Надеюсь, ты не обидишься, что снова оставляю тебя одной.
— У тебя встреча?
— Да, все с тем же другом.
— Почему я раньше о нем не слышала?
— Он уезжал надолго, но теперь вернулся.
— И что вы будете делать?
— Мы собираемся пойти в кино.
Юна смотрит на меня в подозрением:
— Это ведь не «Мулан»?
— Если бы это была мультфильм, я тебя обязательно взяла. Мы сходим на него с тобой завтра, обещаю.

LOVE YOUМесто, где живут истории. Откройте их для себя