Глава 39

1.1K 67 0
                                    

— Эта кровать очень большая, — говорит Юна, старательно вытягивая пальцы ног, чтобы наглядно продемонстрировать, насколько. — А еще здесь нет стола, чтобы я могла рисовать.
— Я уже сказала Тэхёну, что ты привыкла спать в кровати поменьше, и он предложил завтра купить ту, которую выберешь ты сама. Думаю, когда он узнает о твоей любви к рисованию, то также захочет купить тебе стол.
— Твой друг очень добрый. Ему одиноко, поэтому он хочет, чтобы мы остались у него в гостях?
— Не совсем так. Я тебе немного расскажу о нашей дружбе. Когда мы с Тэхёном познакомились, я была всего на два года старше тебя, и мы сразу стали лучшими друзьями. Он научил меня нырять, помогал делать уроки, гулял со мной после школы, мы делились друг с другом секретами...Но потом ему пришлось уехать. Я очень по нему скучала, и он тоже. Бывает так, что встречаешь человека, и он сразу поселяется вот здесь, — я осторожно касаюсь левой половины груди Юны. — и уже никуда не уходит. Для меня так произошло с тобой еще до того, как ты появился на свет, и с Тэхёном, с того момента как я впервые его увидела. Для него все было также. Поэтому он хочет, чтобы мы погостили у него, и поэтому хочет тебе понравится. Он знает, как я люблю тебя, поэтому ему это важно.
— Мне он кажется хорошим, — произносит Юна, обдумав мое сентиментальное объяснение. — А еще он пообещал, что поможет мне начать собирать свою коллекцию автомобилей.
— Это здорово, милая. Тэхён хорошо разбирается в машинах. А ты бы взамен можешь показать ему пару приемов карате.
— Мы договорились сделать это завтра. Он сказал, что у него выходной и ему никуда не нужно.

Я глажу Юну по волосам и поправляю ей одеяло: завтра в офисе назначено совещание, но очевидно, что Тэхён решил его пропустить. Но это правильно, потому что послезавтра дочь вернется в школу, и они смогут видеться лишь во второй половине дня.
— Спокойной ночи. Завтра я тебя разбужу, и мы вместе поедем завтракать.
— Я хочу панкейки с вишней. А где будешь спать ты?
— Через одну комнату от тебя.

Я быстро целую дочь в лоб и, погасив свет, выхожу из спальни. Я не разделяю желания Тэхёна продемонстрировать Юне, что мы спим вместе — на данном этапе знакомства, это нам всем только повредит. Юна считает Джексона своим отцом, и то, что я лягу в постель с посторонним мужчиной, может быть расценено им как предательство и настроит против Тэхёна. Я пыталась объяснить ему это за столом, но он в безапелляционной манере отказался принимать мои доводы. В нем по-прежнему говорит желание взять контроль над тем, чего, по его мнению, он был лишен долгие годы, и я пока не нашла способ тактично указать ему на ошибку и при этом не выглядеть сражающейся за чужой лагерь — Тэхёнусейчас как никогда нужна моя помощь и поддержка.

LOVE YOUМесто, где живут истории. Откройте их для себя