1.Дождь И Орехи

1.8K 66 8
                                    

Светловолосый парень вдыхает прохладный воздух. Он поднимает свой взор на серые тучи, что ходили над Минском. И вытягивает руку вперёд, пару капель дождя попадает на светлую кожу. Алексей тяжело выдыхает и садится на лавочку около офиса. Такси ждать ещё минут пятнадцать, если не больше. Он достаёт телефон из кармана джинс и видит несколько пропущенных и СМС. Разблокировав устройство, парень читает сообщения.

Первое было от Стаса, он писал, что не сможет сегодня приехать помочь в офисе. Хотя это уже было понятно, ведь Лёша и без того управился один. Написав, что все хорошо, он открывает следующее. Во втором было написано, чтобы парень заехал в магазин и купил апельсины с орехами. Посмотрев на человека, который писал, Лёша удивился. Эля никогда не забывала, что у него аллергия на орехи... А апельсины, парень не любит, лишь запах.

"Эль, это точно ты? Ты же не забыла, что у меня аллергия на орехи?"

"Ой, Лёш, я тебе написала? Я хотела подружке написать, чтобы тортик испечь, до нашей встречи)"
"Ты сегодня домой или к пацанам?"

"Удачного вечера, я сегодня у пацанов"

После он заблокировал устройство и вновь перевёл взгляд на дождь, который за эти пять минут лишь усилился. Прекрыв веки и опрокинув голову на перила, Леша прислушался к ударяющимся каплям об асфальт и козырёк офиса. Мимо проезжающие машины. Слоняющие туда сюда люди, было уже привычно блондину. Минск был для него городом мечты и сейчас, в свои 22, Лёша имел успешный канал, девушку и дружную команду. За эти два года что он снимает на канал, Лёша ни раз задумывался, что хочет уйти с ютуба. Путь был слишком сложен для него, но рядом находились близкие, которые не давали опустить руки.

- Лёша? Ты чего здесь сидишь? - послышалось откуда-то слева. Парень неспеша повернул голову к источнику звука. В трех метрах от него, на тратуаре под дождём стаял его лучший друг - Даниил Подолянчик. Леша приподнял одну бровь и наконец обратил внимание на то, что брюнет стоит в одной футболке. Тёмная ткань промокла насквозь и прилипла к телу. Да и впринцепе вся одежда, вместе с рюкзаком и волосами, били полностью вымочены дождём

- Даня, ты чего стоишь под дождём садись со мной. - это звучало не как предложение, а как приказ, но парень все же направился к Алексею и сел рядом. Сейчас, сидя в пятнадцати сантиметрах друг от друга, Лёша мог разглядеть воду, стекающую с волос, по его щеке и попадая в рот. Леша улыбнулся, тому, как парень пытался убрать рукой, прилипшую прядь со лба. - ты не замёрз? И чего ты вообще выперся в такой дождь? - блондин стянул с себя кофту и накинул на плечи Даника, который после этого нормально одел её.

До потери пульса... Место, где живут истории. Откройте их для себя