В тот день Лёша так и не смог ответить Дане, он просто молча вышел из комнаты.
Сегодня ребята выбрались на пикник. Мягкий шелест листьев, чириканье птиц и холодный ветер, честно, то это все не совсем вписывалось в картину весело шагающих друзей, которые перекидывались разными шуточками. А, конечно, куда же без гейства, ну, тоесть, без целующихся друзей? Которые шли за руки и умиляли своим присутствием.
Место, куда шли парни, был обрыв, который предоставлял шикарный вид на город. Края были защищены заборчиком, который совершенно не выделялся из общей картины. Деревья, кустарники и зелёная трава, создавали впечатление, будто это место находится где-то на окраине леса, хотя это было совершенно доступное место. Это был небольшой парк, где редко можно было встретить людей.-Вау... Это невероятно красиво! - Даня стоял постовив руки на заборчиком и поддавшись вперел, что казалось, будто он сейчас выпадит. Парни же, молча наблюдали за восхищением младшего и улыбались этой картине.
- Так, красота - красотой, а разлаживать все нужно - Стас снял с плеца рюкзак и стал расправлять красный клечатый плед, через пару минут к нему подключились и остальные. Они разлаживали еду, приборы, салфетки и напитки, в то время как солнце медленно подходило к линии гаризонта. Да, все же они вышли немного поздновато, но это того стоило, сейчас солнце садиться очень медленно и темнеет долго, так что сидеть здесь можно долго.
Лучи солнца, мягко освещают четырёх людей. Прохладный ветер трепет непослушные волосы, а парни продолжают шутить и есть.После трапизы, Даня встает с пледа и берет свой рюкзак, где у него лежит альбом и остальные пренодлежности для рисования. Парень отходит чуть подальше и садится на траву. Ему хотелось запечетлить этот момент на бумаге, но странное чувство ни как не давало сосредоточиться на этом.
Пока брюнет пытался сделать набросок, к нему рядом подсел Дима. Сначала он молчал, а заметив, что Даня уже в 7 раз прорисовывает одно и то же место, решил заговорить.-Дань, с тобой все нормально? Ты какой-то отстраненный. Ты только скажи, я помогу... - Дима был взволнован, он очень сильно дорожил Даней как другом. Он с самого начала замечал, что последнее время мальчик был чем-то обременен, но начать разговор, при своём парне и лучшем друге - идея не из лучших. Даня молчал, и продолжал водить карандашом по наброску.
Парень отложил карандаш и убрал альбом следом. Подняв глаза на друга, он качнул голову в отрицательно жесте. Было трудно вновь признавать, что Дане трудно и то, что он вновь не знает что происходит. Он понимал, что стал часто путаться в себе и своих чувствах и знал, что ему помогут, но от этого он чувствовал себя жалким и безпомощным.
- Честно? Мне ужасно... Внутри такое чувство будто, я потерял часть себя и... Я же могу тебе доверять? - Даня обернулся на Стаса и Лёшу, которые играли в телефонах и болтали и вновь вернулся в изначальное положение. - Я влюбился... Походу... - он усмехнулся, а на глазах стали образовываться слезы.
-Дань, если почесноку, я это заметил... И даже понял в кого. - Дима скосил взгляд на друзей. Он понимал насколько сложно сейчас Дане. - я сам влюбился в парня, у которого есть отношения. Я раньше задумывался о суициде из-за этого.
- Ты... Это сейчас мне говоришь? Ты шутишь? У Стаса не было отношений на протяжении 3 лет. Ты думаешь, что я влюблен в Стаса? Кукухой поехал? - Даня вскочил на ноги и зло зыркнул на Диму. - Походу ты ничерта не понял... Люблю я Лёшу... - из глаз хлынули слезы, в ногах появилась небывалая тяжесть и неудержавшись, парень стал падать вниз, но его подхватили крепкие руки.
-Дань... Все хорошо?
________
Да, я опять в запое, тоесть на учёбе в мед. Колледже. В данный момент я очень сильно устаю и не успеваю ничерта. Я даже перестала вести своб инсту (хотя бы на тикток есть время) Спасибо всем, кто читает❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До потери пульса...
FanfictionОн - извесный парень, а Даня - лишь один из участников команды. На пути этих щекочущих чувств, будет очень много ошибок и неловкостей