5. Первый Поцелуй И "хватит Меня Игнорировать!"

842 46 9
                                    

Pov Даня.

Что это? Почему моё сердце так сильно колотиться в моей груди? Почему глаза Лёши мне сейчас кажутся настолько чистыми и завараживающими? Почему я не отхожу от него, а продолжаю смотреть на его розовые, чуть влажные губы?

Конец Pov.
Зрительный контакт поддерживала на протяжении нескольких минут. После, глаза двух парней стали бегать по лицу и задерживался на губах, сомнение... Медленно, словно перебарывая самого себя, Лёша поддался вперед и прикоснулся к губам Даника. Тот от неожиданности дернулся, но Светловолосый притянул парня к себе за шею. "ах~" - приглушено раздались из приоткрытых губ, после чего вновь губы накрыли чужими и уже пришедший в себя Даня, активно отвечал на поцелуй. В движениях Лёши было видно, что он взволнован, руки робко придерживали парня за шею и талию, малой же, притягивал к себе ближе Алексея за шею, зарываясь пальцами все сильнее в короткие волосы на затылке.
Тугой узел завязался в низу живота, будто что-то живое пархало внутри.
Стоя вплотную друг к другу, Даня мог ощутить нечто твёрдое, что упералось в его бедро. От этого ощущения на щеках появился румянец, а из губ, варвался еле заметный стон. Он был настолько, тих, что никто даже не заострил на нем внимания.
Мягкие губы все больше и больше сминали поддатливые губы Подолянчика, но когда это надоело, язык пошёл в ход.
Лёша провел им по нижней губе и проник в приоткрытых рот Даника. Тут же, он стал изучать новые территории. Он проводил своим языком по, чуть выдвиннутым вперед, клыкам. Сливался в танце с языком брюнета. Внутри разгоралось пламя...

На следующий день Даня всячески избегал Лёшу, хотя тот в свою очередь наоборот, пытался найти встречу с ним. Следующие две недели прошли также.
В один из таких дней Майсаку надоело искать и получать татальный игнор.
Как обычно, Даня сдел и пил свое либимое кофе, ничего не предвещало беды. Но как обычно бывает в фанфиках, все не так, как нам кажется. Кареглазому было марально плохо, он настолько сильно запутался в себе, что не мог понять, что он чувствует. Друзья, с которыми общался Даня, все чаще задавали вопрос, в порядке ли он, на что тот натягиыал привычную улыбку и отвечал, что все в норме, но как только те отворачивались, парень мог спокойно убрать улыбку с лица. И вот это чувство, когда ты не можешь ни с кем поговорить и сам не можешь разобраться, давило на Подолянчика. Каждый день, с того случая в баре, Даня прокручивал момент с поцелуем, а потом вспоминал, что Лёша недавно расстался с девушкой, и то, что сам Даня был влюблен в Стаса. Можно было сказать, что он метал я меж двух огней.
Устало Выдохнув, Даня опустил голову на руки и закрыл глаза. Не сразу обрати внимание на то, что хлопнул входная дверь, Даня продолжал прокручивать все в своей голове да тех пор, пока кто-то не сел рядом и кашлянул. Подняв свое лицо со стола, Даня увидел такую картину, светлые волосы были в беспорядки, а под карамельными глазами залегли синяки, хотя они и до этого были. Про себя Даня отметил, что Лёша очень сильно побледнел. Как только парень осознал, что предмет его раздумий сидит рядом, в глазах стала скапливаться солёная жидкость, которая медленно скатывалась по небольшим щекам и подборотку.

- Дань, я хотел с тобой поговорить... - опуская взгляд на свои руки, Лёша начал хрустеть ими. - ответь мне, пожалуйста, почему, на протяжении двух недель ты меня игнорируешь? - Лёша поднял свои глаза на лицо Дани, в глазах которого было лишь замешательство и какое-то сомнение. Даня опустил голову, закрывая лицо волосами. Он не хотел рассказывать Лёше о том, что он на протяжении этого времени он думал лишь об этом поцелуе... - что ты молчишь? Может ты уже расскажешь мне!? Хватит меня игнорировать! - слова Майсака сорвались на крик, из глаз хлынули слезы - Скажи уже хоть слово... - захлебывались в слезах тихо, словно в грудной клетке что-то взрыволось, проговорил парень и вновь устремил свои заплаканные глаза на него.

- Я... Я не знаю... Я не могу тебе все рассказать... Но... В то же время я устал копить в себе всё- всхлипывая и немного успокоившись начал Даня. - Я тебя прошу... Послушай меня - глубоко вдохнув воздух в лёгкие, он продолжил - ты же знаешь, что я гей. И на тот поцелуй я отреагировал... Из-за него я запутался. Я был влюблен... Или все ещё... Короче, в Стаса, но после этого поцелуя все перевернулось. Вспоминая его, у меня словно вырастают крылья, но в тоже время я затягиваю петлю на своей шее... Это не понятно для меня... Я запутался - Даня замолчал, так как почувствовал, как комок подступает к горлу, а новая порция слез вновь накатывает на глаза. Неговоря ни слова, Даня прижимается к шокированному Майсаку и утыкается носом в плече... - Лёш, мне страшно, я не знаю что мне де... - парень немного приподнял лицо Дани и мягко прикоснулся к его губам.

- Ты сильный, если понадобится я буду рядом, только не сдавайся, я помогу тебе разобраться в себе, просто не отпускай руки. - Лёша обнял Даню, эти слова дались ему очень тяжело. Он понимал, что сердце этого паренька разрывается в клочья и будто бы чувствовал это на себе. Он хотел ему помочь... Он ему поможет...

____

Ура, я вернулась, не прошло и пяти лет. Да, глава маленькая, но тогда интереса, что будет дальше не будет. Я старалась над этой главой, сейчас буду стараться чаще писать и не уходить на столь длительный срок. Жду ваших отзывов, они мотивируют. Всех люблю, обнимаю ❤️

До потери пульса... Место, где живут истории. Откройте их для себя