9. "я... Тоже люблю тебя?"

734 43 13
                                    

-Дань, все хорошо? - Светловолосый парень придерживал ослабленное тело. Тёплые руки придерживали за талию и казалось, будто ни одна мышца не была напряжена. Даня заматал головой, отчаянно, будто это был последний шанс показать, что что-то не так, что его сейчас разорвёт от собственных эмоций. Да, Даня вновь был в ужасном состоянии из которого он выходил с помощью друзей, но... На этот раз он сам не понимал этого, по крайней мере до вопроса Димы.
Испуганные глаза Димы. Шокированные глаза Стаса... И пугающее спокойство Лёши. Присутствующие даже испугались этому спокойному выражению лица. Действия Лёши были спокойными, не было резких или не уверенных, Майсак делал все как обычно.
Он медленно поднял темноволосого на ноги и спокойно прижал парня к своей груди, Даня в свою очередь продолжал крутить головой, но уже не так активно. К глазам подкатывали слезы, а истерика рвалась на ружу. Даня такой же человек... И... Он точно также путается в себе, ему также становится тяжело и друзья это понимали и не с ели проронить ни слова. Дима и Стас стояли вместе. Стас прижимал к себе очень встревоженного Диму. Нервы у парня пострадали очень сильна за последние пару месяцев, пока он помогал с восстановлением Подолянчика, а сейчас, видя, что состояние парня не улучшилось, и понять себя он так и не смог, Мешич чувствовал себя ещё более паршиво, ведь это они не смогли восстановить Даника.
Стас переживает за своего возлюбленного, который сам год назад пытался покончить с собой. Эта попытка суицида сломила, но не до конца, Стас был все время рядом с зеленоволосым, он поддерживал его, подбадривал и спустя немного времени признался в чувствах. Но этот осадок и рана, они остались на месте, их лишь перекрыли новые впечатления.

Лёша, что так уверенно прижимал к себе парня, понимал, что это он не уследил за ним и не смог вовремя помочь. Понимал, что тогда, в тот день, в той комнате, нужно было сказать все, не нужно было молчать, нужно было вы качать все свои чувства, то, что он подготавливал все время. Эти чувства... Сейчас они трепетали в груди, нежно касаясь стенок желудка, но и неприятный ком ощущался в горле.
Одна рука Майсака была в волосах младшего, а вторая прижимал к себе за талию. Леша уткнулся носом в макушку и нежно поцеловал. Впервые за долгое время к глазам поступили слезы. Ему было ужасно трудно, он не понимал, что происходит с Даней, но в то же время он предполагал об этом. Светловолосый медленно поглаживал голову Подолянчика, который продолжал крутить головой и плакать.
Честно, Лёша больше всего на свете хотел видеть только улыбку на этом лице, он хотел видеть огонёк... Хотел чувствовать это тепло.

- Дань... Малыш... Все хорошо... Я рядом... - Лёша тихо шептал куда-то в макушку, переодически целуя. От неожиданных слов Даня вздрогнул, но плакать не перестал, ему лишь становилось тошнее от самого себя.

-Зачем... Зачем, ты даёшь мне надежду!? - отталкнув от себя Майсака и подняв, полные слез, глаза, сказал Даня - Ты... Ты же сошёлся с Элей... Зачем? Зачем тогда ты... Даёшь надежду мне? Она любит тебя, а ты играешься с моими чувствами... У чему это все? Я для тебя просто трафей? Парень - гей - лёгкая добыча? Зачем тебе это? - все это время Даня уверенно смотрел в глаза Лёше, там он видел смешанные эмоции, но... Самое главное, он увидел там замешательство.
Подолянчик отвёл глаза на траву и тихонько кивнул головой. Тихо, чтобы услышал лишь он сказал "понятно". И было, он хотел уходить, но

- я не сходился с Элей. Я с ней больше не хочу иметь дело, но... Даня, ты самое дорогое, что есть у меня, пожалуйста, подумай над тем, что я сейчас скажу. - Лёша замолчал и дождался, когда даня вновь повернётся лицом к старшему. - С первого дня знакомства, я заметил, что в тебе есть скрытай потенциал. Со временем я помогал тебе разобраться в себе и понять, что ты прекрасный и талантливый человек, но... Все это время пока мы знакомы, я все больше не понимал, что я чувствую к тебе. И вот, уже месяц я разобрался в себе, но никак не решался признаться тебе. Я люблю тебя и хочу связать с тобой свою жизнь...- шок. Вот что вэпостигло трех человек. От этих слов даже Даня, который не мог успокоится перестал и поднял свои глаза. Он не мог поверить своим ушам, ведь... Не каждый человек поверит в то, что его чувства окажутся взаимными. В карих глазах блеснул огонёк надежды и счастья, на лице появился румянец, а на губах расцвела смущенная улыбка.

- Лёша... Я.. Тоже тебя люблю? - неуверенно, но Даня наконец-то сказал, что чувствует к этому светловолосому парню. Никакие Стасы не нужны, когда он смотрел в эти карие глаза, когда он чувствовал тепло чужого тела, когда слышал стук сердца. С души упал огромный груз, а в голове стало пусто.
Тёплое дыханье ощутилось на губах, перед тем, как их накрыли чужие.

"Два перебитых сердца встретились. И теперь, они будут вместе до потери пульса..."

____________

Что ж... Вот и подошёл к концу их история, кто знает, что будет дальше... В последней главе я бы хотела сказать спасибо всем кто следил за выпуском глав, кто поддерживал своими комментариями. Спасибо вам❤️ Я надеюсь, что этот фанфик запомнится вам, ведь через него я пыталась показать свои эмоции. Ещё раз спасибо за то, что были со мной. А мы увидимся в следующем фанфике🤟

🎉 Вы закончили чтение До потери пульса... 🎉
До потери пульса... Место, где живут истории. Откройте их для себя