Из соседней комнаты раздавались громкие голоса. Даня с трудом разлипил глаза и перевернулся на спину. Когда разум начал приходить в порядок, а мысли вновь вернулись в голову, Подолянчик вспомнил, что после ванны он зашёл в комнату и лёг на кровать в телефон, но через минут десять хлопнул входная дверь, а парень уснул. Сейчас же, похоже, что человек, который зашёл в дом парней, развёл очаг спора.
Сев на кровати, Даня прислушался к голосам, в одном из которых он узнал голос Алексея. Второй же был более незнакомым.
Тихо встав с кровати и приоткрыв дверь в коридор, он увидел такую картину, дверь в комнату Лёши была открыта, а в ней стояли Эля и сам блондин, они кричали и активно жестикулировали руками. Постояв пару минут, Эля ударив парня по щеке покинула дом с высоко поднятой головой.
Глаза Дани расширились, ведь эта пара никогда не ссорились, а тем более Эля ни разу не поднимала руку на кареглазого. Иногда, Под даже завидовал их отношениям и подумывал найти себе девушку, но ему никак не везло. Подождав пару минут он вышел из комнаты и зашёл к Лёше.Парень сидел около кровати поджав к себе ноги и уложив на них голову, руки были зарыты в волосы. Даня тихо подошёл к парню и присел на корточки около него.
- Лёш, что случилось? - тихим, ровным голосом сказал он и стал дожидаться ответа. Минуту молчания прервал сиплый голос Майсака. Он поднял свое лицо и посмотрел на брюнета. Леша не плакал, но в глазах виделась безумно много боли.
- Эля... Она заявилась к нам в дом и стала кричать, что я не провожу с ней время, что я её не понимаю и то, что я вечно ревную её ко всем подряд. А в конце заявила, что она изменила мне с другим. Вообщем... Мы расстались - подъитожил парень и отвёл взгляд на свои руки.
Последующие полтора часа Даня провел около Алексея и пытался его утешить всеми силами. Биже к 12 ночи Майсак наконец уснул прижимая к груди мягкого медведя. Тихо выйдя из комнаты, Даня направился на кухню, где в телефоне сидел Стас.- Дань, а что здесь сегодня происходило? - откладывая телефон в сторону Стас повернулся на стоящего около полки с печеньем - Даню. Парень с пол минуты рассматривал содержимое полки и увидев в недрах несквик, взял его. За этим всем внимательно наблюдал Стас, он облокотился на руку и прикрыл глаза, скользят глазами по футболке парня.
- Если понадобиться - Лёша расскажет сам - уже кипятя молоко проговорил брюнет. Он долго смотрел на молоко, медленно нагревающееся в кастрюле, которое вскоре начало подниматься и почти вылилось, если бы парень не успел выключить - Стас, прости, но это не моя проблема, если Лёша захочет, он расскажет сам. Я не хочу вмешиваться... - кладя в кружку четыре ложки какао и заливая горячим молоком шоколадный парашок, проговорил кареглазый. Он медленно помешивал свой напиток и продолжал сверлить кружку своим смущенный взглядом
-хорошо, тогда я не буду тебе мешать. Меня Дима ждет в комнате. Спокойной ночи - с этими словами кудрявый покинул кухню и поднялся по лестнице, где находились спальни парней.
Как только Лаврухин покинул комнату, Даня взял кружку в руки и направился следом в свою комнату, по пути заглянув в комнату Лёши и убедившись, что он спит, все же зашёл в свою комнату и закрыл дверь за собой.
Когда парень уселся на кровати и поставил кружку горячего какао на тумбачку, к глазам наконец прокатили слезы. По лицу прокатилась солёная жидкость, а из горла наконец-то вырвался жалобный всхлип. У парня в голове творился полнейший хаос. Но лишь одна мысль крутилась постоянно в голове. "Ведь на месте Димы, мог быть я..." - да, Даня влюблен в Стаса, но тот, как вы уже поняли, состоит в отношениях с Мешичем. Из-за этого Подолянчик чувствует себя более чем ужасно и все чаще он прячется за маской самого искреннего и весёлого парня. Даня является душой любой компании, он всегда открыт людям. Со своей ориентацией он смирился ещё в средней школе, когда у него появился парень, но этот парень обманул его.
Когда они начали встречаться, Артём, а именно так звали парня признался, что ему нравится Даня. Они начали встречаться. Встречались они на протяжении шести месяцев и все было прекрасно, но после весенних каникул все пошло к чертям.
Артём не уделял внимания Дане, все время игнорировал. Когда Под подошёл к нему после уроков, тот стоял возле своей парты и говорил по телефону. Парень настойчиво подошёл к нему и спросил, что вообще происходит. Тот убрал телефон и с отвращением зыркнул на брюнета. Те слова, которые сказал он тогда, навсегда отпечатались в голове Дани.Даже сейчас, поджимая к себе ноги и затыкая рот рукой, он проговаривал и проговаривал про себя. "Чёртов педик. Ты убогий. С тобой никто не хочет общаться. Фу, низачто не подходи ко мне. Педик!". От этих слов хрупкое сердце пятнадцетилетнего парня разбилось, а ведь он только принял себя... Он только полюбил по-настоящему...
Сейчас, Даня даже не думает говорить о своих чувствах Стасу. Он просто не хочет мешать их отношениям.
Невысокий брюнет прижимает к себе колени и затыкает свой рот рукой. Он заглушает свои крики, чтобы не беспокоить друзей. Даня боится, что друзья отвернуться от него из-за этой слабости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До потери пульса...
FanfictionОн - извесный парень, а Даня - лишь один из участников команды. На пути этих щекочущих чувств, будет очень много ошибок и неловкостей