7. "Даня, что ты.. " или "Пожалуйста... Скажи мне..."

655 46 9
                                    

На кухне брякала посуда. Похоже, что Стас и Дима уже вернулись. На кухне были слышни до боли знакомые голоса. Они что-то обсуждали и похоже, что это было что-то важное. Даня встал с кровати и протёр лицо руками.
Выйдя из комнаты он тихо направился на кухню. Там, подойдя достаточно близко прижался к стене, где его наврятли кто-то увидит и стал прислушиваться.

- Стас, я тут влюбился... Ну, то есть старые чувства вспыхнули... - Лёша говорил неуверенно, не было на него похоже. Видимо, что он очень волновался. - я недавно, поцеловал этого человека и... Мы много времени стали проводить вместе, но я не знаю, как начать ухаживать, что говорить... - он замолчал и вроде бы смотрел на Стаса.

- Брат, та ты снова решил сойтись с Элей! Удивлён... Ну а если серьёзно, то продолжай её водить на прогулки, угащай всяким... Дари подарки! Цветы, там... - По звуку было понятно, что Стас сел на стул и похлопал по плечу Лёшу - главное будь собой. О, чайник закипел! Ты какой чай будешь?...

Дальше Дане было не интересно слушать и он направился обратно на второй этаж, где находилась ванная.
Зайдя в помещение, парень закрылся и начал набирать ванную. Горячая вода струёй текла по холодном покрытия ванны, медленно наполняя её. Кареглазый же сидел и смотрел и смотрел на эту кристально читсую струю и в голове медленно всплывали моменты с Майсаком, которые мало-помалу рассыпались, как песчинки, картинка улетала, а на место воспоминаний, пришли слова о том, что Лёша влюбился... В этот момент внутри что-то оборвалось...
Ванная к этому времени уже достаточно наполнил ась, и Даня, раздевшись, залез в ванную. Он сел притянув к себе ноги и положив голову на колени. Ему было ужасно тяжело. Горячая вода жгла кожу, но это было ничто по сравнению с тем, что происходило внутри.
Даня, будто бомба разрывался, ему было ужасно больно осознавать, что белобрысий больше не будет проводить с ним время, что больше никогда не будет засыпать рядом... Леша больше не коснётся Дани, ведь появится снова Эля, которая вновь все испортит! Которая разрушит эту идилию... Она разрушит мир Дани... От этого чувства Даня вновь заплакал. Слезы катились по лицу, ногам и падали в горячую воду. Парень ненавидил себя за это. Он опять дал себе слабину, но и копить в себе он уже не мог. Мысли все больше и больше заполнял Майсак и в них, Даня рисовал счастливую совместную жизнь, где они ходят за руку, обнимаются... Где у них все хорошо...
Грудь все больше сдавливало, а брюнет стал захлебываться в рыданиях, но он старался ни издать и звука.

Что-то громко хлопнуло по двери.

- Дань, ты здесь? - Лёша замолчал дожидаясь ответа, но его не последовало и через пять минут. - Даня, что ты... - парень замолчал и будто бы до него дошло. - Даня! Не смей ничего с собой делать! - по двери стали стучать и бить плечем. В конце концов хлюпкий замок не выдержал и дверь с грохотом отварилось.
Перед Лешей открылась картина, как хрупкое тельце Дани вздрагивает от рыданий, лицо опущено на колени, а руки обхват ли грудь и также дрожат.

- Дань - Лёша тихо подошёл к ванной и сел рядом, он медленно, чтобы не напугать, коснулся ноги Дани. Парень вздрогнул и поднял испуганный взгляд. Из глаз все ещё текли слезы, все лицо было мокрым и слегка опухшим. Даня долго смотрел на Лёшу, а потом вновь зарыдал закрыв лицо ладонями.
Этот жесть также напугал и Лёшу, но он быстро взял себя в руки. Он схватил полотенце, которое лежало на полке и накинул его на свое плече, после он начал спускать ванну. Пока ванная спускалась он не проранил и слова. Когда ванна была пуста, Лёша накинул бельшое полотенце на Даню и поднял. Он осторожно укутал его в белое спасение, поднял на руки и понёс в комнату.
Уже в комнате, он улажил его на кровать, а сам лёг со спины. Аккуратно приобняв, Лёша тихо спросил

- Дань, что случилось? Мы тебя не могли почти 2 часа найти... - он внимательно смотрела на спину паренька.

- Лёш, пожалуйста... Скажи мне... Ты правда... Хочешь сойтись с Элей? - заикаясь и все ещё дрожа, не поворачивая головы и смотря ровно перед собой, вымолвил он.

Лёша молчал, он не знал что сказать. Он не знал откуда эта информация у него. Он хотел рассказать все, поделиться чувствами и мыслями... Но он молчал... Он не знал что говорить...

___________

Это что? Возвращение блудного автора? Хохо, наконец-то я вернулась, а вернулась я с очень важной частью(она повлияет на сюжет) Если вам интересно следить за этим фанфиком, то пожалуйста поддерживаете меня в комментариях, ведь ваши комментарии, самое важное для меня❤️

До потери пульса... Место, где живут истории. Откройте их для себя