Прошёл уже месяц. За это время произошло много чего, но самое главное, состоянии Дани стало улучшаться. Он стал чаще выходить гулять, стал больше смеяться и шутить. Смех его был настолько искренне, которого не слышали уже на протяжении долгого времени. Даня все больше понимал себя и все чаще разговаривал по душам со своими друзьями, в частности с Петрашкой и Лешей. Они также продолжали раскрывается, но уже с новых сторон. Например, Даня не мог предполагать, что Майск очень внимателен к мелочам и замечает всё. Все изменения в поведении, изменения в внешнем виде. Вообщем этот месяц ребята проводили хорошо, а главное, что с пользой.
А мы перенесём я в комнату к Лёше.Комната выполнена в зелено-бело-серых цветах. Ничего необычного, та же кровать, тот же стол, стены, полки, диванчик, двери и окна, но было здесь нечто необычное. В комнате было две двери, одна из которых вела в коридор, вторая же в гордироб. Вы спросите и что здесь необычного? Если присесть на корточки в гордиробе, то можно увидеть небольшую дверцу, которая находится в стене. Эта дверца ведёт в небольшую комнату, где все очень хорошо обустроено.
Эта комната стала небольшим тайником для друзей. Леша и Даня часто залазили в эту комнату и смотрели фильмы, или просто разговаривали. Сейчас же, не исключение.
Подолянчик лежит на плече старшего и смотрит в экран ноутбука. Майсак удобно уложив подушку под спину и голову также смотрит в экран. Идиллия...- Лёш, смотри! Этот парень похож на тебя! Такой же красивый и внимательный! - младший улыбается и смотрит на беловолосого. Тот же улыбается и начинает смеяться.
- Дань, ты как фильм смотришь? Да, мы похожи внешне, но точно не ориентациями- Лёша продолжает хихикать, а Даня задумался, ведь в фильме, герой является гетеросексуалом... И у него есть девушка. Майсак подал парню тему для размышлений.
"Да нет. У Лёши была девушка. Он не может вот так сменить ориентацию на другую. Хотя, возможно, что он би... Ведь он уже неоднократно целовал меня, но тогда почему он не скажет мне, что его привлекают оба пола? И почему мне сейчас так обидно? Я же ничего не чувствую к нему, для меня он просто лучший друг. Хотя, кого я обманываю, он мне нравится с того дня, как помог успокоиться... Он единственный кто заметил мои изменения. Даже сейчас, он сидит придерживая одной рукой меня за плече... Как же хочется обнять его и понять, что это моё, что нет никого кроме меня... Как же я этого хочу... Но пока он сам не скажет, я не буду проявлять этого... " - да, Даня боялся ещё одних отношений, он боялся, что его отвергнут и он останется ни с чем, но сердцу не прикажешь. Даня часто стал засматриватся на беловолосого, часто создавал тактильный контакт. То он коснётся его пальцев, то приобнимет, то положит голову на плече, и главное, что Лёша сейчас не отвергает его и часто реагирует с умиление - улыбается или отводит взгляд.
Переведя взгляд на профиль Майсака, Даня грустно улыбнулся. "скорее всего, я никогда не смогу вот так обнять или поцеловать его..."Уже вечереет, Подолянчик как обычно сидит на кровати Лёши и залипает в тик токе.
Лёши в комнате нет. Он ушёл примерно минут 20 назад, но куда никому так и не сказал, но в СМС быстро напечатал, что скоро будет.
Отложив в сторону телефон, Даня решил подойти к окну и немного подышать свежим воздухом. Приоткрыв окно, Даня вздохнул прохладный воздух полной грудью. Приятные мурашки пробежались по спине и рукам.
Рассматривая ночные улицы, фонари, которые освещают дорогу, Даня увидел знакомую куртку. Майсак шёл по обочине, но он был не один. Под руку с ним грациозно вышагивала девушка на каблуках.Резко задернув штору, Даня вышел из чужой комнаты и отправился в свою, забыв про телефон, который лежит на кровати. Парень громко хлопнул дверью, благо, что Стас и Дима уши на вечернюю прогулку. Он прислонился спиной к двери и повернул ключ в замке. Нечто, кольнуло в груди и больно сдалось, от этого ощущения, солёная жидкость потекла из глаз.
Даня разочарован в своих чувствах...
Даня разочарован в любви...
____
Я заболела... Обещала главу вчера, но вылаживаю сегодня... Вчера только от родителей домой приехала, уже соскучилась, хочу домой, но и заражать родителей не хочу. Я стараюсь писать чаще, но и не забывать про сюжет. Без сюжета, это будет не интересно, вы прочитаете и забудете, а тут я стараюсь делать интриги. Но сейчас плохо получается из-за того, что вдохновения нет. Я хочу в скором времени выпустить работу +арт к ней, но на это нужно время. Всех очень люблю❤️ ваш блудный автор❤️🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До потери пульса...
FanfictionОн - извесный парень, а Даня - лишь один из участников команды. На пути этих щекочущих чувств, будет очень много ошибок и неловкостей