4.Ты Не Гей!

822 51 9
                                    


Дома, как и ожидалось, Даню уже ждали друзья, которые сидели на кухне и пили чай.
Зайдя в дверной проем, брюнет увидел такую картину. Стас и Дима сидят очень близко друг к другу и зеленоволосый положив свою голову на плече парня, активно рассказывал историю Алексею, который сидел напротив парочки. Неприятное ощущение прошлось по телу Дани. Он повернул голову чуть в сторону, скривил губы, но через секунду же вернулся в исходное положение и наконец-то произнёс.

- Привет, парни! - в своей монере оптимиста, махая рукой, поздоровался он со всеми присутствующими. На него сразу же обратили внимание друзья и в  ответ поздоровались, приглашая пить чай вместе, под предлогом, что до выхода все равно ещё пару часов.
Выдохнув, Даня прошёл вглубь комнаты, чтобы сделать себе чай. Он прошёл взглядом по полкам, но не обнаружил свой любимый - зелёный чай с кусочками персика. Втянув воздух через нос, он перекрыл глаза и взял в руки пачку зелёного чая, который ещё не был тронут.
Распоковав пачку, он наконец-то заворил себе чаю. Присев за стол со стороны Лёши, он начал слушать новую историю, но уже от Стаса, иногда вставляя свои эмоции от того или много действия. Вместе они просидели ещё пол часа, медленно попивая чай и ведя весёлую беседу.
Когда чай был выпит, а кружки стояли в раковине, неожиданно, Лёша предложил посмотреть какой-нибудь фильм. Всё конечно же согласились.
Собрав все необходимое, а вернее некоторые вкусняхи и подушки, парни уселись на диван напротив телевизора. Они не долго выбирали фильм, которых хотят посмотреть и остановились на "Энола Хомс". Нажав плей, друзья взяли себе попкорн и колу. На протяжении всего фильма, Дима со Стасом целовались, шептались, обнимались. От этих действий, Дане становилось очень неприятно, он боковым зрением видел, как рука Стаса ходила по бедру зеленоволосого, а тот прятал свое лицо в подушке и то-ли смущался, то-ли сдерживаю стоны, а кудрявый довольно ухмылялся, от того, что вызывал такую реакцию у своего парня.
Прекрыв глаза, темноволосый вновь перевёл глаза на экран. Рядом, по правую руку от Подолянчика сидел светловолосый.

- Дань, тебе точно удобно так сидеть? - было видно, что шея Дани очень сильно затеклс, но если откинуть голову назад, то фильма видно не будет. - у тебя шея болит? - Лёша повернул свою голову в сторону парня.

- Да, совсем чуть чуть шея затекла - шёпотом, чуть повернув свою голову в сторону Лёши, ответил парень и потёр свой затылок.
Ничего не ответив, Алексей потянул тельце друга на себя. Тот в свою очередь приземлился на грудную клетку беловолосого. Он немного приподнял голову и уложил её поудобнее. - Спасибо, Лёш.
Остальной фильм прошёл спокойно. После Окончания, друзья весло собрались и обсуждая фильм отправились в бар. Время уже близилось к 9 вечера, четверо ребят заходят в полуосвещенное, подсвеченное неонами, помещение.
Недоговариваясь, они разбрелись по бару.

Музыка, разгоряченные тела, алкоголь, запах перегара... Свет прожекторов слепил и буз того затуманненые глаза. От алкаголя пульсировало в висках,  но Даня продолжал поглощать внутрь себя новую порцию алкогольного напитка. Он приятно обжигал горло, чувства медленно начинали выходить наружу. Гнев, который копил я на самого себя, закипал в крови. Ещё одна стопка осушена. Тепло растекается внутри.

- Твою мать... - послышалось откуда-то из пол пелены. После этих слов кто-то схватил парня подружку и вывел из-за бара - без сдачи - и Подолянчика вывели из бара, прямиком на улицу, где прохладный ветер трепал русые волосы.
Пока его тащили на улицу начали ругаться под нос.
- Вот как можно было так нажраться? Мы же пришли в клуб всего полтора часа назад! Когда ты успел!? Даня что с тобой? - такой знакомый голос раздавался с правой стороны. Сквозь неприятное жужжание в ушах, Даня смог разобрать в этом голосе, своего друга - Алексея.

- Да что ты понимаешь!? Ты же никогда не влюблялся в парня, который не отвечает взаимностью! Ты же не гей! Ты же не чёртов пед... - Даня замолчал, на него с верху вниз, смотрел кареглазый блондин, который прижал брюнетка к стене и смотрел прямо в глаза...

P. S: простите за маленькую главу, но если хотите интригу, то вот она, без неё я не я😎

До потери пульса... Место, где живут истории. Откройте их для себя