Раннее утро. Даня с трудом открывает глаза. В комнату через открытое окно попадает холодный, бодрящий ветерок. Он пробирается под нагретое одеяло и щекочет тело парня. Перевернувшись на живот, Даня взял в руки сотовый, где было около пяти пропущенных от Стаса и несколько сообщений от Димы. Парни приглашали Лёшу и Даника выпить сегодня вечером в баре. Брюнет тут же написал в ответ, что если Лёша не против, они придут в этот бар.
Еще немного попереписываясь, он узнал место и время. Позже, поднявшись с кровати, он направился в душ.В ванной комнате он долго разглядывал свое бедное лицо, выпирающие ключицы, растрепанные волосы и опухшие глаза. Включив воду и настроив её под нужную температуру, Подолянчик зашёл пол струи тёплой воды. Потихоньку мысли остановились и сейчас не были забиты той фразой. Настроение понималось, будто с водой, по телу скатывался весь нигатив, который накопился.
Уже выйдя из душа и стоя в ванной комнате, Даниил вспоминает, что забыл взять свои вещи из комнаты.
Обернув вокруг бёдер полотенце и накинув на плечи ещё одно, чтобы вода с волос впитывалась в него, он вышел из ванной и направился в свою комнату, но судьба не была бы судьбой, если бы в комнате не было кого-то. А именно...
На Даню устемились карие глаза, с удивлением рассматривая стекаюшие капли, которые текли по грудной клетке, шее и животу, а потом впитывалась в полотенце.- Эээээ... Лёш... Ты что-то хотел? - слегка смущаясь, что на него засматриваются , спросил брюнет, он неловко потёр волосы полотенцем и встал в пол оборота, так, чтобы его лицо чуть прикрывали волосы.
- аэаэаээ... Я... Это... - отводя взгляд от плоского, слегка подкаченного живота, промямлил блондин. - я хотел спросить. Ты завтракать будешь? - отойдя от шока, наконец спросил Алексей. Он уже с интересом наблюдал за тем, как Даня натягивает на себя футболку и затягивает ремень джинс.
- Лёш, прости, мне нужно будет к одному другу заскочить. - уже собирая портфель, в другом углу комнаты ответил парень. Он не торопясь складывал все необходимое, HQD, повербанк, наушники, перцовка, солфетки, карта, наличные, проездной, ключи и маленькая бутылочка воды. Телефон он засунул в джинсы и уже хотел выходить из комнаты, но вспомнил предложение друзей. - Лех, кстати, нас позвали Дима со Стасом в бар сегодня в семь. Как тебе идея? - закидывая свой клечатый рюкзак за спину и смотря на блондина, предложил Даня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До потери пульса...
FanfictionОн - извесный парень, а Даня - лишь один из участников команды. На пути этих щекочущих чувств, будет очень много ошибок и неловкостей