character:
hanma,akkun ,emma,rindou,izana↳ ੈ‧₊˚ [hanma shuij]
—-«Ой ,это мне? Спасибо красавица ♥︎»Вы протянули парнише небольшую коробочку ,завёрнутую в тоненькую ткань. Такого рода подарки от Вас Ханма получает довольно часто. И не то чтобы у вас было много свободного времени ,на то чтобы готовить бенто на двоих. Просто лицо Ханмы в то время как он ест вашу стряпню выглядит поистине бесценно. Конечно он никогда не скажет вам прямо ,но ему безумно нравится ваша готовка и он считает это невероятно вкусным.
↳ ੈ‧₊˚[atsushi sendo/akkun]
—-«А,э...спасибо [ваше имя]-чан!»Он был невероятно счастлив получить от Вас ланч. Его щечки тут же покрылись румянцем ,а глаза отвели взгляд. Вы ему уже давно не равнодушны,но наш мальчик боялся сделать первый шаг,просто потому что думал что недостоин Вас. Но подобным подарком Вы изменили его мнение. Теперь он старается ухаживать за Вами в знак благодарности за то бенто. Кстати он ему очень сильно понравилось. Думаю Аккун был бы в не себя от счастья если бы Вы сделали ему что-то подобное ещё раз.
↳ ੈ‧₊˚[rindou haitani]
—-«Хм, спасибо»Риндо не особо многословен.Но ему безусловно нравится ваша готовка. Обычно Вы не балуете его подобным и делитесь тем что у Вас есть в бенто. Но в этот день вам захотелось удивить Риндо и вручить ему собственноручно приготовленное бенто от всего сердца. Вы решили заморочиться и «нарисовать» сердечко из продуктов входящих в ваш ланч. Конечно он оценил ваши старания. Так что ваши труды не остались не замечены. Пожалуй это лучшее что парень ел когда-либо.
↳ ੈ‧₊˚[emma sano]
—-«Хэй ,хочешь немного такояки*?»с Эммой вы часто обмениваетесь своим ланчем или его составляющими. Бывает Вы вместе готовите себе бенто на двоих. А затем на следующий день находите скромное местечко на крыше школьного здания или у двора школы,чтобы насладится своим изготовлением. Во время вашего ланча у вас есть время поболтать о всех ваших проблемах и невезениях. Вы с радостью готовы выслушать другу друга. Как никак,а совет лучшей подруги очень важен для вас обеих.
↳ ੈ‧₊˚[izana kurokawa]
—-«Это...мне? Зачем? Я не голоден.»Изана был немного удивлён вашим презентом. Он никогда не получал ни от кого подарки,к тому же подобного рода. Но несмотря на это он всё же попробовал это творение и одобрил на съедобность. После этого случае он будет просить Вас приготовить ему ещё чего-нибудь вкусненького.А в конечном итоге вовсе предложит Вам переселится в его дом, где вы сможете готовить всегда для него. На что вы лишь смеётесь ,поглаживая его по головке. А он ведь серьезно настроен.
*такояки- популярное японское блюдо, выглядит как шарики из жидкого теста с начинкой из отварного осьминога и других ингредиентов(источник-википедия)
Та-да ,ещё одна главушке! Надеюсь вам понравилось ,несмотря на все ошибки присутствующие в тексте 👉🏻👈🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«токийские мстители» реакция
RandomДоброго времени суток ,дорогой читатель! ------------------- В этой книге представлены реакции по аниме/манге «токийские мстители» ------------------- Подробнее можно прочитать в главе «ознакомление» ------------------- Приятно...