[Kazutora]

3.2K 98 3
                                    


𖤐┊͙°   𝗯𝗲𝗮𝘂𝘁𝘆 𝗮𝗻𝗱 𝘁𝗵𝗲 𝗯𝗲𝗮𝘀𝘁 ꒱⋆ ೃ༄ ◟̆◞̆
              

Кажется дни летят так быстро. Раз за разом всё быстрее,что я не успеваю опомнится. На самом деле раньше я желал, чтобы эти дни длились хоть немного скорее,чтобы прожить их и встретить новый день мучений и страданий о прошлом. Я убийца. На моих руках лежит кровь чужого человека. «Они» боятся меня,но так и должно быть. Я не жду симпатий с «их» стороны. Мне остаётся лишь плыть по течению, пока однажды это не приведёт меня в конец ручья.
Так было до тех пор ,пока я не встретил тебя. Интересно ,почему именно сейчас жизнь пролетает слишком быстро?Я хочу остановить время ,ещё немного полюбоваться тобою. Лишь ещё один раз насладится твоим смехом и нежным взглядом. Помню однажды ты посмотрела на меня ,от чего я жалился красным цветом. Это чувство было незабываемо. Мне достаточно смотреть из далека,ничего более я не желаю. Ты слишком невинна,словно не распустившийся бутон,что так небрежно цветёт в глухом поле и нежится у лучах солнца. Так прекрасна,но так далека от меня.
Мы оба живем в разных мирах. Словно красавица и чудовище с плохим концом ,где прекрасная дама никогда не встретит ужасное чудище. Где их миры никогда не пересекутся. Где она не спасёт монстра.

Я думал ,что нам не суждено быть вместе ,но тогда почему ты сейчас стоишь предо мною? Школьный коридор. Уже вечер. Кажется многие ребята уже разошлись и лишь мы с тобой находимся в этой неловкой тишине. Это кажется сном?Твои уголки губ приподняты ,а на лице твоём видно некое беспокойство. Может что-то случилось? Кто-то тебя обидел или день не удался? Или это со мной что-то не так? Я мог бы рассуждать ещё долго,только твой голосок вывел меня из моих мыслей.

—-Хэй,Казутора,у тебя ведь сегодня день рождение? Вообщем вот! Поздравляю!

Ты протягиваешь мне небольшую коробочку с надписью о поздравлении и милую открытку на которой вырисовано мое имя. Не дождавшись моего ответа она «вручает» мне свой презент. Её взгляд небрежно бегает из стороны в сторону,пока она опешив ,закрывает лицо руками и,прося прощения ,убегает в другой конец коридора.
На моём взгляде недоумение. Никогда не думала ,что однажды получу подарок. Так мило...в её стиле. Может красавица всё же спасёт чудовище? Может быть...?

«токийские мстители» реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя