ೃ࿔*𝗧𝗵𝗲 𝗼𝗻𝗲 𝗮𝗻𝗱 𝗼𝗻𝗹𝘆 ❱ ✿•˖*
Я исключительный в своём роде. Особо прекрасен и неотразим. Да что уж там о моем облике,когда душой я столько же силён. Весельчак,бунтарь. Не ,подумайте ,я не нарцисс,просто я говорю правду. Все обо мне наивысшего мнения ,и они полностью правы. Иначе быть не может. Меня бояться и так и должно быть. Меня почитают ,значит я этого достоин.
Только она не видит моего величия. Словно для неё,я такой же как и все. Обычный? Нет ,это слово не подходит даже.Разве я недостаточно интересен ей? Может я делаю что-то не так? Или может в это раз мне попался довольно крепкий орешек?—-«Как бы то ни было ты сломишься ,и кинешься ко мне в руки с мольбой быть моей.»
Я говорю ей эти слова ,но получаю громкий смешок в ответ,а после яркую улыбку в ответ. Словно это обычный разговор. И она относиться к этому так просто и невинно.
—-«Хорошо!»
Что значит «хорошо»!? Она не может так просто отвертеться! Думает она умнее меня!? А может считает ,что она чем-то отличаешься от тех шлюх,пф...не смеши меня...или....Нет.Глупости. Но тогда почему от этого глупого выражения на её лице ,во мне что-то щебечет? Так противно ,но так манит,что я не могу остановиться и бросить эту затею. Я пытаюсь прийти в чувства после её «яркого» заявления ,но она опережает меня и доконает своим ещё более глупом и неуместном предложение.
—-«Если так хочешь ,чтобы мы были вместе,первым делом своди меня на свидание! К тому же я слышала ,что у тебя сегодня день рождение,так что прогулка совсем не помещает...и у меня есть небольшой подарочек!»
Как забавно. Я ожидал что угодно ,но не думал что она зайдёт на такие крайности. Хотя ,почему бы и нет? Я протягиваю свою руку к её ладони ,поднося к своим губам и оставляя нежный поцелуй,словно рыцарь отдаёт честь своей принцессе.
—-«К вашим услугам миледи♡︎.»
Она мило краснеет,убирая за ушко небрежно повиснувшую прядь. Её одобрительный кивок,и я ,беря её подругу ,направляюсь вместе с ней в ближайшую кафешку. Пожалуй ,она первая кто разрушит мой «идеальный» образ. Но я даже не против,если это будет она. И может быть ,что-то в моей жизни изменится.
Ну так что,давай сыграем в эту игру? И тогда решим кто выиграет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«токийские мстители» реакция
RandomДоброго времени суток ,дорогой читатель! ------------------- В этой книге представлены реакции по аниме/манге «токийские мстители» ------------------- Подробнее можно прочитать в главе «ознакомление» ------------------- Приятно...