[Inupi]

2.4K 80 2
                                    

✎ ༊*·˚┊ 𝗺𝘆 𝗱𝗲𝘀𝘁𝗶𝗻𝘆┊ 彡

В тот день ,когда я открыл глаза и шагнул в этот мир,судьба решила за меня путь по которому мне следует идти. Я не знал куда иду и зачем. Со мной всегда были близкие мне люди,которые готовы были поддержать меня и следовать вместе со мной. Я имел всё о ,чём мечтаю сейчас,...Я не ценил то ,что имел. Не имел проблем ,не знал обид и сор. Поэтому я лишился всего? Или ,возможно,это мои собственные наводки ,которые не имеют смысла. В любом случае ,сейчас у меня нет ничего. Я лишился близких мне людей ,одного за другим...Аканэ,Коко. И этот омерзительный шрам ,который я ненавижу ,стал началом чередой этих проклятых событий...

Но сейчас всё иначе,ведь я нашёл её. С ней всё по другому. Каждый её нежный взгляд и мягкое прикосновение руки даёт мне понять,что я не один. Я не настолько красноречив ,нежели она,я всего лишь мерзкое создание сего мира...или может...? Нет ,я не хочу впутывать её в эти дела.Если с ней что-то случится ,мое сердце...я не выдержу. Я хочу чтобы она была счастлива ,и я сделаю всё ради этого.

Я вновь забываюсь и погружаюсь в свои мысли,я теряюсь в своём сознании и словно погружаюсь в сон. Лишь её образ не даёт мне кануть глубоко под воду. Она стоит напротив меня и забавно жестикулирует руками ,рассказывая мне что-то ,чего я уже не могу разобрать. В какой-то момент она останавливается ,замечая мое встревоженное лицо и рассеянность в глазах ,а затем смотрит мне прямо в глаза с неким возмущением.Это смущает. Её рука соприкасается с моим лицом и она решает растянуть без того измотанную мышцу моей щеки.

—-Эээй! Инупи! Инуи Сейшу! С кем я разговариваю!? Куда пойдём?

Куда? В голове проносятся мысли о том, к чему такая спешка ? И зачем нам куда-то идти. Я хочу замолвить словечко об этом ,но она опережает мою мысль и сообщает мне довольно очевидную мысль.

—-У тебя ведь сегодня день рождение? Давай сходим куда-нибудь ? Считай это свидание. Всё за мой счёт...

Глупая. Такая наивная,но такая родная. Возможно единственная ,кто будет помнить о такой мелочи. Это так мило...Я не могу сдержать смех и перебиваю её идею,на что её взгляд приобретает недоумение. Любое её выражение лица приобретает особый для меня смысл. Каждая её ухмылка ,её привычка и даже мельчайшая крупинка заставляет меня растянуться в широкой улыбке.

«токийские мстители» реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя