[Date with him]

3.2K 103 10
                                    

character:rindo,kakuchou ,sanzu,wakasa,taiju,naxoya

‧₊˚ [rindo haitani]
На свидание с Риндо ждите множество возмущений по поводу и без.Он будет намеренно выводить вас из себя,но вы не подумайте...он любя. Ему нравится наблюдать за вашим возмущённым лицом и надутыми щечками. Главным местом развлечения для вас станет довольно типичное место для парочек : парк недалеко от вашего района. Он постарается сделать этот день для вас очень счастливым и даже переступит через себя в некоторых моментах. Вам будет очень весело. Он даже купит вам мороженное в качестве извинения за свои «шуточки»,что показалось вам очень милым,В заключение он проводит вас до дома ,где вы и попрощаетесь. Напоследок вы лишь легонько улыбнулись и отдали свой нежный поцелуй прямо в щечку юноше.По пути домой Риндо не раз будет прикасаться к месту, где ему был оставлен столь сладкий подарок.

—-«Давай как-нибудь ещё раз так повеселимся? Посмотрим,что ты придумаешь на следующий раз.»

༉‧₊˚✧[kakuchou hitto]Несомненно нужно отдать должное Какуче он хорошо подготовился к вашему свиданию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


‧₊˚[kakuchou hitto]
Несомненно нужно отдать должное Какуче он хорошо подготовился к вашему свиданию. Цветы ,билеты в кино и коробка конфет,прям этакой джентельмен. На самом деле он очень сильно переживал.Для него уже было шоком ,когда вы согласились пойти на свидание.
Ещё одним поводом переживания для него стали опаски за то ,что вам мог кто-то помешать или навредить. Все мы прекрасно понимаем ,что у Какуче достаточно врагов,которые явно не желают ему добра. Но даже так ,будте уверены он вас защит ценою своей жизни.
К счастью,все опасение Хитто были опровергнуты,хоть вы не успели закончить вашу встречу,так как Какуче надо было срочно уйти по своим неотложным делам. Вы хорошо провели время и даже на какое мгновение Какуче забыл всё плохое ,что с ним когда-либо случилось. На прощение он крепко обнял вас ,обещая, что вы ещё не раз так повеселитесь. Он благодарен вам за проведённый с ним день.

«токийские мстители» реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя