взяла последний заказ:
[ваше имя] как их подруга детства. .⃗ ༉‧₊˚[chifuyu matsuno]
—-«[ваше имя]-чан! Больно же! Ну прости! Я больше не буду драться с теми ребятами!»Чифуя всегда был тем кто мог понять Вас без слов. Вы дружите довольно давно,но каждый день с ним словно новое приключение. Чифуя частый гость в Вашем доме. Нередко он приходит к Вам весь в синяках и ранах с ног до головы. За что вы отчитываете мальчишку ,пригрозив первым попавшимся в руки предметов ,что прибьёте того кто сделал это с вашим дорогим «другом». На что мальчишка усмехается и успокаивает ваш пыл. На самом деле у Вас довольно своеобразная дружба. Я бы сказала лучшие друзья ,чьи отношения уже давно перешли границу «дружбы». Однако никто из Вас не решается делать первый шаг и признаваться в своих чувствах,ибо боится разрушить ту дружбу что у Вас есть сейчас. Думаю,рано или поздно кто-то из вас должен разрулить эту френдзону.
. .⃗ ༉‧₊˚[baji kesuke]
—-«[ваше имя]-тян,не бойся ,я с ним мигом разберусь! Пусть только близко подойдёт!»На самом деле посмотрев на Вас двоих двоих никто и в жизни не подумает ,что вы знакомы. В отличие от Вас Баджи невероятно вспыльчивый,дерзкий и грубый мальчишка. На его фоне ,Вы смотритесь словно невинный ангел с нимбом на голове. Но как бы то ни было ,с первого вашего знакомства ,Вы ходите вместе словно не разлей вода. Стоило Вам чего-либо испугаться,так Вы тут же забегаете за мальчишку,ухватившись за его рукав. На что он гордо задирает нос и справляется с Вашей «проблемой».Рядом с Вами ,Баджи чувствует себя Вашим принцем и защитником,что ему безусловно нравится. Ему невероятно нравится проводить с Вами время. Вы уже дружите довольно давно,но все так же не разлучны. Вот только Баджи уже давно подумывает убрать из вашего лексикона обращение «друг».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«токийские мстители» реакция
RandomДоброго времени суток ,дорогой читатель! ------------------- В этой книге представлены реакции по аниме/манге «токийские мстители» ------------------- Подробнее можно прочитать в главе «ознакомление» ------------------- Приятно...