ੈ ‧₊˚ ↱[manjirou sano/mikey]
—-«Почему дорогие мне люди покидают меня?»Майки держит Вас в своих руках. Всё случилось так быстро,слишком быстро...Он притягивает к себе Ваше холодное и бледное тельце,а сквозь его глаза слетают капельки слезинок. Его руки трясутся. А глаза изображают полное безумие и пустоту. Он не может сейчас нормально соображать.Казалось ,ещё утром Вы улыбались ему своей искренней и яркой улыбкой. А сейчас ваши очи закрыты,но на лице до сих пор сияет та улыбка ,которой Вы одаривали парнишу. За что он заслужил такое? Сначала брат ,потом лучший друг,затем сестра ,а теперь и Вы. Разве это то,что должно было случится с ним? В голове лишь пустые сожаления,но они уже ничего не значат. «Если бы...» ,ох если бы он успел ,может быть всё было бы иначе? Больше ничего в мире не имеет смысла для него,он забыл кто такой настоящий Майки и канул во тьму. Вновь. Но теперь вряд кто-либо сможет его вытащить от туда.
ੈ ‧₊˚ ↱[ken ryuguji/draken]
—-«Ты не можешь просто взять и уйти,дура!»Люди приходят и уходят. Так думал Дракен когда впервые встретил Вас. В его жизни самыми дорогими людьми были Майки и Эмма. Остальные были лишь «временными», просто для массовки. Но тогда почему сейчас он плачет над Вашей могильной плитой? Почему не может отпустить Вас? Он считал Вас обычной ,даже слишком,но что-то в Вас притягивало. Может быть по этому он уже который день приходит сюда? Он будет долго сидеть у Вашей могильной плиты,молчать,пока в момент не нахлынут эмоции ,вынуждающие пролить солёную жидкость. Возможно ,если бы можно было вернуть время вспять ,он бы пригласил Вас в кино или может быть в парк? Зачем? Наверное просто чтобы побыть с Вами ещё раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«токийские мстители» реакция
RandomДоброго времени суток ,дорогой читатель! ------------------- В этой книге представлены реакции по аниме/манге «токийские мстители» ------------------- Подробнее можно прочитать в главе «ознакомление» ------------------- Приятно...