2года назад
16июня
Pov.Felix
Здравствуйте .Меня зовут Феликс и мне 15лет ,я омега и мой запах ещё не проявился .Я живу в детском доме .И сегодня меня усыновят .Я этому очень рад.Ведь я очень хочу иметь родителей.Мои родители бросили меня когда мне было 9месяцев . Покрайне менее мне так говорят наши воспитатели.Среди воспитателей есть один ,что всегда играет со мной и успокаивает меня ,когда я плачу.Его зовут Банчан,Полное имя Бан Кристофер Чан и он Альфа.Но я зову его Дядя Банчан.Также у меня есть друг Его зовут Ким Сынмин он младше меня, но на несколько недель .Его Дядя Банчан усыновил ,но временами приводит к нам чтобы мы поиграли .Сынмин тоже, как и я является омегой.Ну вроде всё рассказал .Хотя нет ...Я забыл сказать ,что усыновит меня друг дяди БанЧана.
Pov Minho
Здравствуйте меня зовут Ли Мин хо .Мне 22 ,я Альфа у меня запах какао.У моих родителей есть бизнес ,но к сожелению они отдадут мне его когда у меня появится ребёнок И лучше ,чтобы я был не один, а с какой-нибудь омежкой,но это уже не обязательно.Ну что мне ещё рассказать.Хмм .Точно.У меня есть друг его зовут БанЧан и у он работает воспитателем в дед доме.Он старше меня на 4 года и также как и я, является Альфой.У него есть сын ,точнее он его усыновил 3года назад в том самом дед доме где он работает . И он предложил ,чтобы я усыновил друга его сына.Он сказал ,что зовут его Феликс ,родители от него отказались когда ему не было даже года.Как говорит Чан :"Он красивый ,скромный,добрый ,понимающий и главное умный ".И ещё мне не предётся вставать посреди ночи , потому что ему 15.Вроде всё.Ладно пошёл я одеваться .И за Феликсом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папа -мой истинный (ЗАМОРОЖЕННО)
FanfictionИстинность иногда может быть и в нутри семьи .И как хорошо если она кровно не связана