10

805 29 2
                                    

В школе меня встретил Сынмин.
-Ну что, мой милый друг? Как время провёл?
-Привет.Прости , что не звонил и не писал. Мне очень стыдно.
-Да ладно. Как время то провёл?
-Ну мы с хёном теперь вроде как вместе.
-Ооо. Это хорошая новость.
-Ты как? Кстати у Хенджина-хёна вроде пара есть. Мы когда с Минхо гуляли видели его , но не стали подходить. Хен почему-то не захотел .
-Я то нормально, Чан  готовит теперь неделю.Наверное хён знает кто это , но не уверен , что это надолго . зачем лишний раз забивать твою головку ненужными людьми.
-Они не ненужные , просто в будущем они могут не сыграть никакой роли. Но может ведь и наоборот. Новые знакомства не лишние.
-Ликс, какой ты ещё ребёнок.
-У нас разница в возрасте очень маленькая !
-и? Это не отменяет тот факт , что ты ведёшь себя как ребёнок.
-Не правда!
-Правда. Все хватит спорить. Пошли на уроки.через 5 минут звонок.
Отсидев все 6 уроков мы пошли к Сынмину, но перед этим я написал хёну , что пару часов побуду в гостях , он ответил , что потом заедет меня заберёт.
Мы с Сынмином сделали домашку , поели , и посмотрели 1 серию Дорамы , во время второй приехал Минхо.Хён согласился подождать Ныл , но ждал. Сказал , что взамен с меня поцелуй. Я согласился , но с большим опасением .
Когда ехали домой
-Как день провёл?-спросил меня хён
-Нормально, ты как?
- хорошо, жду с нетерпением поцелуй который ты мне должен-сказал хён с коварной улыбкой
-Хён!
-Что ?
-Ты бяка! Знал об этом
-Нет не знал . Но теперь знают знаю ещё , что ты мне должен 2 поцелуя теперь.
-За что? Почему?
-За то что обзываешься-ответил мне хён, улыбаясь и поворачивая автомобиль  на парковку.
-Ты знаешь , что это детский поступок?-спросил я смотря немного скептически на него и ели сдерживая улыбку
-Только с тобой я веду себя как ребёнок. И к слову кто требовал от меня  , чтобы я выиграл в тире игрушку. При этом у тебя довольно большое количество денег , чтобы купить любую желаниую тобой игрушку.-ответил он мне , заглушая машину.
-Хён!
-Да-да.Я тоже люблю тебя
-Хён!
-Если не помолчишь то я поцелую тебя здесь и не буду ждать до дома.
-...
-А значит так?Не хочешь со мной целоваться  ну и не надо
-Хён!
-Я давно хён.
-Ну ты же сам сказал , что мы потом дома .
-Ага.-ответил , не смотря на меня , хён
-хён , повернись.
-Зач...-Повернулся , но не успел он закончить слово , как я прильнул к нему.Я изначально его просто чмокнул , но Минхо решил взять всё под свой контроль.Он целовал аккуратно иногда покусывая мою нижнюю губу.А когда прекратил ответил-Вот это другое дело.
-хён
-Что, моё солнышко?
-Я тебя люблю
-И я тебя люблю.Ну что пошли домой?
-угу
-А то кое-кто мне должен ещё поцелуй.
-Ну хён.
-И не надейся
-Ну и ладно .
Дальше мы шли молча, лишь когда мы зашли в лифт я спросил :
-Хён , что будешь кушать?
-Всё , что угодно . Я люблю когда ты готовишь.
-Ммм. Ну тогда жареную куриную грудку с лапшой и салатом . А на десерт Брауни
-Я теперь кушать хочу.
-Ха-ха.
Открыв дверь мы зашли домой и пошли переодеваться.Но вдруг в мою комнату зашёл Минхо.
-Хён , что-то случилось?
-Не подскажешь ли где моя  футболка ?
-Какая?
-чёрная с надписью " you have to pay for everything "
-эм. Не помню. А что?
-Да нет ничего если не смотреть на тебя.
-А что со мной не так ?-Сказал я и начал себя рассматривать и посмотрев на футболку до меня дошло о чём он говорит прости , значит перепутал , сейчас отдам .
-Да не нужно . Она на тебе очень хорошо смотрится.Оставь себе.
-Спасибо.
Дальше я начал готовить .Через пол часа , мы уже сидели и кушали.А Брауни было ещё в духовке.
-Хён, а можно я к тебе на работу приду завтра?
-Ну только если после школы.Хотя я думал тебя взять после завтра с собой на весь день.
-Ну я могу и завтра и после завтра. Мне нравится у тебя в компании.
-Хорошо . Так , а теперь какие у нас планы на оставшееся время?
-Ммм. Фильмы ?
-Хорошая идея, солнце.
Весь оставшийся вечер мы провели за просмотром фильмов в комнате хёна , а после и уснули у него на кровати в обнимку.
Утром.
Я проснулся раньше будильника. Минхо спал. Сходив в душ , я пошёл на кухню и начал готовить. Приготовив я увидит , что есть время до будильника и решил сегодня сделать лёгкий макияж.Когда половина макияжа была уже сделана прозвенел будильник, но хён не отреагировал на него. Докрасившись я подошёл к кровати и присел около Минхо , начав ему шептать на ухо :
-Хён, вставай. Ты и так на 10 минут проспал.А тебе ещё на работу
-Не хочу. Ляжь обратно. Разрешаю прогулять сегодня школу .
-Ну хён , я тоже не хочу в школу . С удовольствием  лежал бы с тобой в кровати всю свою жизнь. Но нужно. Мне же надо получить образование , чтобы потом я смог работать.-тут хён резко подскочил.
-зачем тебе работать?Не будешь ты работать. Я смогу нас обеспечить нас и в будущем наших детей. И не красней.
-хён!.
-Что хён!
?Я же правду сказал.
-Хен!
-Да что?!
-Мне нужна в будущем работа, я не буду сидеть у тебя на шее. И сколько не ругайся я не изменю своё мнение.
-Феликс!- прошипел мой возлюбленный н а что получил мое невинное"что?"-я сказал нет.! Значит нет
-Хен, нет!Я буду в будущем работать.!
-Феликс , я сказал нет!Мне тебя как маленького наказать за непослушание, чтобы ты слушался и не прерикался?!
-Хён, я уже не маленький и могу уже строить планы на жизнь! Я хочу работать! И если ты не дашь я то сделаю в тайне.
-Нет !
-Хён! Да почему?! Объясни !?
-Да потому что работа отнимает много сил и времени. Хватит , что я и так тебе вижу мало.
-Ну хён, я хочу , а  вдруг я у тебя захочу работать.
-Феликс.
-хён, у нас ещё пол часа до начала моего урока.
-Я же сказал можешь никуда не ходить
-хён
-Ладно-ладно . Одеваюсь , собираюсь и поедем. Хорошо?
-Угу.
-Солнышко , не обижайся. Честно слово я лишь  хочу тебе лучшего.
-Знаю. Иди в ванну и собирайся. Тебе собрать завтрак, точнее уже обед?
-Собери , если не трудно.
-хорошо. Иди.
Пока хён купался я собирал ему всё собрал и ждал уже в гостиной. Через время он оделся и мы поехали в школу.

Мой папа -мой истинный (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя