11

967 27 10
                                    

-Привет, Сынмин -сказал я- как ты? Как хён?
-Привет. Нормально. Ноет , что готовить устал.
-Бедный хён
-Раньше думать надо было. Перед тем как набухиваться в стельку.
-Ну , хен, он же не виноват. Это Минхо.
-Ага, только Минхо я заставить платить за это не могу. Хочешь Чана спасти, заставь Минхо платить.
-Хён!
-Я знаю , что я хён.
-Хен ,мы и так с ним сегодня ругались. Хватит.
-Вы ? Что делали? Ругались?
-Д.. Да
-Тема ? За что ему пизды вывесить?
-не надо ничего вывешивать.
-Тема?
-я сказал , что мне надо отучиться , чтобы в будущем я мог работать.
-А он отказывается. Я прав?
-Да
-ты охренел?
-хён.
-Мне в этом случае Минхо-хена жалко . Достался же ему дурак , а не парень и сын .
-Хён!!
-что хён ? Впервые за долгое время я на стороне хёна..
-Ясно всё с тобой. Какой первый урок?
-Физика
-Пошли.
-И не обижайся на меня..
-Не обижаюсь..
-Ну да ... Я же слепой...
-Не обижаюсь.
-Эх .. С тобой бессмысленно спорить
-Хен. Пошли уже
-Ладно.
Мы отсидели несколько уроков и на перемене когда шли в столовую к нам подошли группа главных задир школы , по совместительству главные бабники.
-Эй, милашки, не хотите сходить с нами в кино , а после в гости для продолжения вечера.-сказал О Сехун, хихикая на последних словах .
-О да ... Продолжение будет замечательным...- продолжил мечтательно Пак Чанль
- Нет .-прошипел им в ответ Сынмин
-ой какие мы злые. Не боитесь последствий-сказал нам их лидер, Крис Ву, немного посмеиваясь со своими дружками.
-Нет-ответил я , зная , что мой голос их приведёт в замешательство . Так и случилось , они стоят с огромными ошарашенноми глазами , а мы лишь проявили сообразительность и поспешили скрыться из их кругозора . Все оставшееся время было спокойно и без инцидентов. Но . Когда уроки закончились нас на входе ждали эти задиры, я так рад был , что перед этим написал Минхо и он отправил за мной машину , а также тому , что он не послушал меня и мои слова о том , что я дойду без каких-либо происшествий к нему .
-Эй , милашки, мы с вами не договорили.
-Молодые люди , боюсь они договорили, но если вы считаете наоборот боюсь их отцы и я с удовольствием договорим с вами .
-Хёнджин-хен!!-радостно сказали с Сынмином
-Я тоже рад вас видеть Молодой господин и Господин Сынмини .-издевательски ответил он мне
-Хенджин-хён!Я же просил !-завопил я
-Ладно-ладно . Не буду я издеваться над тобой. А то от Минхо-хена получу.
-хён, боюсь мы с Феликсом слишком сильно соскучились по тебе , чтобы отдавать тебя на растерзание хену.-сказал Сынмин
-Я тоже по вам скучал.
-Ты кто блять такой?-задал вопрос Чанель
-Я?-наиграно невинно ответил Хёнджин-Хван Хёнджин -главный директор по продажам ,компании Lee2know.Председателем которой является Ли минхо.
-Стой, хен. А разве не у этой самой компании по слухам: у председателя есть сын с которым у него разница меньше 10 лет?-спросил сехун , но получил ответ не от Криса , а от Сынмина.
-Да эта , и да это не слухи . Прошу нас простить у нас еще есть дела. Фель, пошли . А то Минхо-хен злится начнет .
-Да ты прав. Я ещё в кофейню зайти собирался .
-пока пока .
Поехав в компанию мы по пути заехали в кофейню и отвезли Сынмина домой.
-хён, как у тебя дела?
-Нормально, повысили я вхожу теперь в директора .
-это хорошо. Что еще нового?
-Да вроде ничего.
-хен, мы тут с Минхо-хеном гуляли недавно и виделе тебя . Ты был в компании какой-то омеги. Хен сказал , что не надо к вам подходить.
-Да? Не говори об этом никому.Эта омега , мой истинный., но нам быть вместе не суждено .
-почему?
-его родители хотят ему в пару другого альфу.Вроде как возможно будет свадьба
-Обидно.
-Есть такое.
-А тот другой альфа хочет свадьбы ?
-Нет
-А он знает о вас?
-Да , и опережая твой вопрос отвечаю: "он не против"
-Плохая ситуация и не справедливая жизнь
-Угу. Все мы приехали.
-Спасибо тебе большое.
-Иди уже , а я пока съезжу по делам.
-Окей.
Зайдя в компанию все сразу начали кланяться и здороваться , на что получили в ответ мое приветствие. Дальше я пошёл к лифту и начал подниматься на этаж , где находится кабинет Минхо .
Из кабинета слышался повышенный голос какого-то мужчины. Чтобы не прерывать ничего я подошёл к Ким Джису , она является омегой и , ей 26 у неё есть жена Ким Дженни и 2ребёнка , Ким Джейн и Ким Джун они двойняшки.
-здравствуйте , а кто это решился на хёна орать?
-Привет , это отец Хан Джисона.Господин Ли официально отказался подписывать контракт, по причине того , что одно из условий свадьба с сыном господина Хана.
-Ясно. А он давно там?
-Он где-то уже полчаса .
-Как думаете , что будет если я войду туда?
-Не советую , господин Ли сейчас сдерживается , но если вы войдете и Господин Хан , что-то про вас скажет то это плохо закончится. Лучше давайте я ему принесу кофе и записку от вас . Только записка должна быть не большой , а то привлекает большое внимание .
-хорошо
-не растраивайтесь . Я пока пойду за кофе .
-хорошо.
Пока секретарь пим ходила за кофе я написал небольшую записку . В которой было написано:"Хен , я буду ждать в комнате отдыха .Как господин Хан уйдёт напиши и я приду. Я принес какао с зефиром и булочку))) "
После того как секретарь Ким отнесла кофе и записку прошло минут 10 и мне пришло сообщение от Хена , гласившее:"он наконец-то ушёл. "
Зайдя в кабинет я увидел хена , он выглядел очень уставшим и раздраженным , а также серьёзным , проверяя документы которые ему принесли на подпись
-хен?
-Ой . Прости , просто тут надо кое-что проверить .
-да нечего . Я тут когда ехал , попросил заехать в кофейню , чтобы купить тебе какао с зефиром и булочку с корицей.
-Ты же моё солнышко.
-Знаю. Перекуси-ответил я , протягивая ему пакет с выше перечисленным.
-Я говорил тебе , как сильно я тебя люблю?
-Неа -ответил я ,улыбаясь от счастья, что порадовал хёна.
-тогда скажу сейчас . Я тебя очень-очень-очень-оооочень люблю .
-И я тебя ,очень-очень-очень-очень-очень-оооочень люблю.
-как день сегодня прошёл-спросилхён перед тем как откусить булочку.
-Да не плохо. Но сегодня к нам с сынмином подкатывали главные бабники школы мы их отшили , а потом они решили повторить попытку , но появился Хёнддин -хён и мы поехали от туда.
-Даже так -Задумчиво сказал хён и я тут же понял , что зря это сказал.
-хён , что бы у тебя сейчас в голове не было , делать этого не нужно .
-Ты слишком хорошо меня знаешь.
-Конечно, я же с тобой под одной крышей живу уже не 1 год.
-Да ты прав.
-У тебя как?
-всё зависит от того , что ты хочешь услышать)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой папа -мой истинный (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя