7

1K 46 1
                                    

POV.Minho
Искал я Феликса по-моему везде где только можно. Но забыл лишь об одном месте, о нашей с ним квартире .
Когда я пришёл в неё, то я увидел   обувь Феликса и услышал его плач . А так же на всю квартиру был его запах.
-Блять.
Как только я ринулся к его комнате   то понял , что он её закрыл изнутри 
-Солнышко . Давай поговорим .
-Хён . Уйди.
-Я не уйду.
-Хён.Пожалуйста уйди.
-Нет. Солнце , я не уйду. Если ты сейчас же не откроешь эту чёртову дверь, я снесу её с петель.
-Хён, зачем это щас всё? Просто уйди, прошу.
-Солнышко, открой. Давай всё решим не через дверь , а лицом к лицу.
Постояв ещё минутк -две я услышал как открывается дверь. Перед о мной стаял не мой вечно улыбающийся, а грустный весь опухший и в слезах Феликс.
-Хё... Хён .
-Все хорошо.- я прижал его к себе .-Маленький мой . Всё хорошо.
-Х... Хён, ты и правда ничего не прмнишь.?
-Ну пока тебя искал кое-что вспомнил.
-Что?
-Я тоже тебя люблю! Очень сильно! Ты даже не представляешь как сильно!
-Хён,я тоже тебя люб...- не дав ему договорить , я впился в его губы. Ответ на поцелуй был сразу же.
Пока мы целовались я аккуратно поднял его, так чтобы суметь его перенести, он же в свою очередь обвил меня ногами.
Дойдя до кровати я аккуратно его уложил в кровать, не переставая целовать.
-Хён.
-Ммм?
-У меня те.. Течка.
-Я знаю , солнышко. Но это не значит , что я сейчас займусь с тобой сексом. Это произойдёт когда ты будешь готов , а не когда это будут гормоны.
-Хорошо.
-А теперь ложись  рядышком . Давай поспим чуть-чуть.
-Давай.
Мы уснули и где-то через часа2-3 я услышал , что кто-то звонит на телефон. Не посмотрев чей это телефон и кто звонит , я взял трубку
-Ммм?
-Феликс , с тобой всё хорошо?Этот с тобой поговорил ? Мне к тебе приехать ?
-Во первых с ним всё хорошо. Он спит . Во вторых я не этот , Минхо-хён для тебя . В третьих мы поговорили . И приезжать не надо.
-Ты его нашёл? А мне почему блять не позвонил ?Я же блять волнуюсь  -Сынмин ещё хоть раз мат услышу из твоих уст и ты неделю ходить не сможешь-крикнул чан на заднем фоне .
-Чани  , я не виноват , что этот дебил мне не позвонил , когда нашёл Феликса. Ты сам знаешь как я переживал по этому поводу.
-знаю , но это не значит , что надо материться.
-Ладно. Ругайтесь там , я передам Феликсу , что ты звонил
-Хён?
-Я не понял, вы что вместе спите. Ли Мин хо !-крикнул сынмин в трубку
-Потом мне скажешь какой я "хороший"-Сказал я и сбросил звонок .-Да ,мой хороший . Выспался ?
-Не очень.
-Тогда дальше спать?
-Это Сынмин звонил?
-Ага. Боюсь мне стоит не попадаться ему на глаза , а то он убьёт меня
-хаха.Не убьёт. Если я не дам.
-Боюсь тут даже ты его не остановишь.
-Хён .
-Ммм?
-А кто мы теперь друг другу?
-Что именно ты имеешь в виду?
-Ну мы просто люди знающие о чувствах друг друга, но не имеющие права притендо...
-Мы пара. я твой альфа , ты мой омега. Ты что думал , я теперь дам право кому-то на тебя претендовать. Нее... Ты мой .
-Твой?Ммм... Прикольно звучит главное теперь сказать парню со школы , что если перед этим его шанс был процентов 10 из ста , то теперь он равен 0.
-В смысле?
-Ну в школе за мной альфа один ходит и пытается добиться меня.
-Ты покажи мне потом этого смельчака.
-Ага , конечно покажу. Ты же его в больничку отправишь .
-эхх. Давай спать ?
-Хён , ты обиделся?
-Нет.
-А можно я кое-что сделаю?
-Всё зависит от того , что ты сделать хочешь.
-Ну согласись , а потом узнаешь .
-Хоро...-не дал он мне договорить как поцеловал. Он целовал нежно , не опытно и с еле проглядывающусь страстью .-Это точно Феликс которого я знаю?
-Да . А теперь можем спать. Спокойной ночи ,люблю тебя
-И я тебя.

Мой папа -мой истинный (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя