9

906 31 1
                                    

Pov.Felix
Проснулся я когда услышал чье-то имя. Кажется хён должен был встретиться с каким-то человеком , но вместо себя отправил Хенджин-хёна. С Джини-хёном мы познакомились через год примерно , после того как меня хён взял под своё крыло. У Минхо был тогда небольшой завал на работе , а я приболел . И чтобы приглядывать за мной и в тоже время работать , он взял меня с собой . Когда мы зашли в здание на меня смотрели другие омеги , будто убить готовы были.Я инстинктивно прижался к Хёну , а он только улыбнулся и сказал"Не обращай на них внимания , обидят тебя лишаться работы ". С одной стороны мне было так тепло на душе , что обо мне заботятся , а с другой горько , что я такой трусишка...
Так о чём это я . А..
-Хён, что-то случилось ?
-Нет солнышко . Всё хорошо. Как ты себя чувствуешь?
-хорошо ,когда ты рядом со мной. А ты себя ?
-Я превосходно . Ты даже не представляешь как я тебя люблю.Какие планы на сегодня?
-Не знаю . Может погуляем или фильм посмотрим ?
-А что ты больше хочешь?
-Пойдём погуляем )?
- Тогда Давай сейчас покушаем , а потом гулять"чмок".))
-Хорошо.
Когда я пришёл на кухню то решил приготовить омлет , фруктовый салат . Когда я уже заканчивал готовить , то услышал как к кухни идёт хён.Не поворачиваясь я ответил ему:
-Хён , я почти закончился подожди чуть-чуть .
-Блин ...
-Что такое?
-Я думал обнять тебя со спины , а ты всю романтику спалил . Я так громко хожу?
-Прости . Но тебе же не кто не запрещал меня обнять . Нет, ты тихо ходишь, просто за некоторое время я научиться слышать твои тихие шаги .
-Ясно
Пока мы разговаривали я уже всё закончил и разложил .
-Садись , хён.Приятного аппетита)
-И тебе)
Пока мы кушали , то болтали , и тут на телефон хёна позвонили .
-Солнце , я сейчас отвечу . Ты пока иди собираться. Хорошо?
-Да ,хён .
Когда я пошёл то сначала начал краситься. Думать , что одеть. Я бегал примеряя то один, то другой , то третий наряд не один мне казался нужным.
-Кха.
-ой. А долго ты тут стоишь?
-я только пришёл , но уже смог умилиться с тебя .
-Прости .
-Ничего. Одевайся , а я тут посижу. Если , что помогу.
Через 15 мы всё-таки пошли гулять
-куда пойдём?-спросил Хён у меня
-Может в парк , как и в прошлый раз?
-Давай.
Сев в машину мы поехали в парк . Ехали мы примерно 10 минут. Мы болтали .
-Хён?-я немного испугался когда заметил , что хён на меня смотрит , как по мне странным взглядом. Но говорит об этом не стал .
-Что, солнышко?
-А... А ты всё ровно женишься на том парне , что мы встретили вчера?
-Эх.. Солнышко ... Я постараюсь сделать так , чтобы этого не произошло
-Я..ясно.
-не расстраивайся . Ты же знаешь , что я тебя люблю и не брошу тебя .
-Хён
-Милашка.
Было так спокойно , весело и романтично что-ли.Мы гуляли долго .сходили в тир, где я уговорил хёна пострелять и выбить игрушку. Он предлагал их купить , но я отказалась . Я хочу , чтобы эта игрушка осталась у меня на память. А также я правда могу купить игрушки , ну слишком он мне много даёт денег.
----------------------- много . Потом мы пошли по небольшой роще . Когда стемнела мы пошли на Чёртово колесо.Когда мы шли было видно , что хён боится и всячески это скрывает.Когда мы поднялись на самую высокую точку я прижался к хёну .
-Хён.
-Ммм?
-Спасибо тебе огромное.Но давай больше не будем кататься на аттракционах с большой высотой?
-Почему ?
-Не важно . Просто давай не будем.-не скажу же я ему , что я вижу , как ему страшно. Это может задеть его самолюбие.
-Хорошо , солнышко.
В далеке я увидел Хенджин-хёна
-Хён , мне кажется или вон там Хенджин-хён гуляет с кем-то ?
-Солнышко ,тебе не кажется.
-О. Хён , а кто этот счастливчик . Джини-хён же очень вредный.
-Да так неважно. Куда ещё пойдём?
-Поехали домой , а то спать хочется и таблетки через час перестанут действовать
-хорошо.
Пока мы шли к машине
-Ликси , моя мама попросила приехать навестить их . И главное условие -это ты.
-Хорошо , хён . Я очень соскучился по Тётушки Юне и Дедушке Ченле .
-Временами мне кажется , что лишний в ваших отношениях. Они к тебе относятся как своему родному сыну , а ты в свою очередь к ним как к родителям .
-Хен , тебя это расстраивает?
-Нет , конечно. Это означает , что если приду им и скажу , что ты мой суженый . То они не будут мешать нам.
-Хён!
-Ну а что? Ты же не думаешь , что я тебя лишь использую как подстилку какую-ту . У меня на тебя очень-очень серьёзные планы.
-Звучит как-то устрашающе.
-Ха-ха.
Ехали мы болтая и смеясь . Когда мы были дома то сразу легли спать . Хён лег рядом со мной. Так как не любит когда я пью блокаторы , а так боль меньше будет .
Следующей утро я проснулся , но не увидел хёна рядом.Но услышал еле слышное бормотание на кухне.Встав аккуратно я пошёл душ.Выполнив все водные процедуры , пошёл на кухню.
Аккуратно подойдя к хёну, я обнял его за талию. По всей кухни витал запах оладьев .
-Ты уже проснулся. Как спалось?
-Хорошо , живот ели-ели болел. Спасибо-?
-это хорошо.-Ответил мне хён перекладывая оладья со сковородки на тарелку. Воспользовавшись этим я своровал парочку.-Ай яй яй. Ну можно было подождать ,осталось ведь чуть-чуть.
-Можно ,но так неинтересно.
-Хулигашка .
-Зато твой.
-Да. Ладно всё приготовил , давай садиться кушать
-Хорошо.
Мы кушали и болтали
После я выпил таблетки и мы поехали . Минхо завёз меня к школе , а сам поехал в компанию

Мой папа -мой истинный (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя