Pov.Minho
Как только я услышал ,что это я. то был в небольшом шоке ,что не мог пошевелиться,да и вымолвить слова .И это дало Феликсу время убежать из комнаты ,а потом и вовсе из дома Банчана.
-Сука!- крикнул Сынмин
Как только я вышел из шокового состояние то увидел ,что в комнату вбежал злой ,но в тоже время испуганный Сынмин.
-Что произошло?Почему Феликс убежал в слезах и сказал не трогать не его ,не тебя ?
-...
-Говори !!!
-Что?
-Всмысле что?!
-Что ты хочешь услышать ?Что произошло и почему Феликс убежал в слезах ? Что я увидел ебаные засосы у Феликса на шее и начал злиться и требовать сказать кто это это сделал , из-за чего он под давлением мне ответил ,что это моих рук дело ,а точнее моих губ .Это ты хочешь услышать ?Или что-то другое?
-Только не это
-Всмысле ?
-Ты дал ему слепую надежду
-Да о чём ты?
-Вот почему он весёлый был утром .Вот почему у него были эти засосы .Ты блять дал ему надежду на то что вы будете вместе ,что ты его любишь .А тут выесняется ,что ты ничего не помнишь .Так ещё ко всему ты забыл ,как легко его довести .Начал кричать на него и требовать объяснения .
-Ты хочешь сказать ,что он в меня влюблён?
-Да !Дебила кусок.Беги его ищи .Как найдёшь позвони.Если с ним что-нибудь произойдёт ,я убью тебя!
-Понял.Я ушёл
POV.FELIX
Когда Минхо-Хён и Банчан-Хён ушли мы с Сынмо начали смотреть дораму и кушать всякие вкусняшки .Когда дорама закончилась то мы пошли в комнату к Сынмину и болтали,что бы дождаться когда придёт Банчан .Ну и возможно Минхо-хён.Посидев немного мы услышали звук шуршания у двери в прихожей.Мы услышали
-Тсс.Тихо Феликс и Сынмин спят .Если встанут нам пиздец будет .
-Где мой Феля ?!
-Тихо ты .Сейчас ты пойдёшь к своему Феликсу
-Хён ,он тут?
-Да .
-хорошо.Давай ещё выпьем?
-Куда?Ты уже ели на наших стоишь.Не зря говорят ,что от настроения зависит как человек опьянеет .Вон как тебя развезли.
-Ну Хён.
-Нет .Тебя потом Феликс убьёт ,а Сынмин меня .
-Не убьют .
-нет.
-Ну пожалуйста .
-эх пошли .
Мы сидели в комнате и думали как не выйти и не начать ругаться .Подумав мы решили ,что мы просто не будем с ними разговаривать .Прошло примерно час и мы вышли из комнаты ,встав в проходе на кухни, где кстати, и проходило распитие алкогольных напитков.
-Ой. Сынмин~а .-сказал Банчан улыбаясь ,но при этом боясь.
-Ну и долго пить будете?-Сказал Сынмин смотря на Банчана, который сидел к нам лицом .Услышав что к ним обратились Минхо повернулся
-Ну мы это.Мы уже заканчиваем ,да Минхо?-сказал Банчан
-Да
Они говорили так не уверенно будто перед ними стали не мы , омеги и по совместительству типо их дети(Ну как сказать я то Минхо ребёнок,а вот Сынмин БанЧану похоже уже нет ,а кто-то другой.)
-Куда их положим ?Вместе или раздельно ?-Спросил Сынмин
-Вместе пусть спят причём на диване.
-Нет!-Крикнули альфы вместе
-Да
-Ну ...Сынмин ,Пожалуйста
-Нет .Вместе с Минхо спи .-Сказал Сынмин
-Феликс , пожалуйста не надо .Пожалей .-Просил Минхо
-Не..нет ,хён
-Феликс пожалуйста .
-Сынмин ?
-Нет Феликс .
-Прости, Минхо-хён.-Сказал я и ушёл в комнату к Сынмину .Не прошло и Минуты ,как в комнату зашёл Минхо.
-Хён?
-Ты же знаешь ,что я всё равно сделаю ,как сам хочу.
-Хён ,иди к Чан-хёну ,а то придёт Сынмин и вы будете ругаться . Чан-хён не помощник,а я сильно устал ,чтобы разнимать вас.
-Он не придёт
-С чего ты так решил ?
-Чан его уговорил .
-Ясно.Ладно.Хён ,я спать .Спокойной ночи )
-Ликси.
-Ммм?
-Давай чуть-чуть поболтаем?
Хорошо ,Хён .О чём ?
-У меня такое ощущение ,что ты отдоляешься от меня.Что случилось ,Ликс ?
-Хён тебе кажется .
-Не ври мне ,прошу .-Хён говорил и всё ближе подвигался ко мне ,что кажется ещё чуть-чуть и столкнёмся носами .
-Не...я не вру ,Хён-и опустил глаза
-Феликс, посмотри на меня .
-Хён?-когда я поднял взгляд ,то смотрел ему в глаза.Его глаза такие красивые ,как ночные небеса .В них будто можно увидеть звёзды .
- Солнышко ,какой ты красивый.
-Хён ,ты пьян
-Возможно ,но тобой я пьянею сильнее
-Хён ,ложись спа...-Не успел я договорить, как почувствовал мягкие уста Минхо на своих,я некоторое время не отвечал , а после поддался и начал целовать его в ответ .Может неумело,но как умею.У них был привкус Алкоголя и зефира .Он целовал меня без напора ,но с такой нежность .
-Ххх...Хёён .
-ммм?
-Ч..что...мх .. ты.. дел..аешь ?
-Я делаю то ,что так долго желал
Пока мы разговаривали Минхо-Хён целовал мою шею иногда покусывая её,что приносило мне неумоверное наслаждение
-Хён .-произнёс я ,начиная плакать
-что случилось ?Что я сделал не так , Солнышко?
-Хён.Я..яя ..люблю тебя
-И я тебя , солнце.
-Хён , ты не понимаешь.Я люблю тебя не как отца и не как друга. Я люблю тебя, как альфу.
-Я тоже люблю тебя не как семью , а как омегу.
-Правда?
-Да .
-Хён . Люблю тебя.-и тут же мы слились в поцелуе.
солнце, давай спать .
хорошо , хён
-Спокойной ночи , солнышко. люблю тебя
-Спокойной хён. И я тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папа -мой истинный (ЗАМОРОЖЕННО)
FanfictionИстинность иногда может быть и в нутри семьи .И как хорошо если она кровно не связана