Проснулся я от звонка . На мой телефон звонил Хёнджин.
-Что тебе надо , Хван?
-Хён , почему ты не на работе ? У тебя встреча с Мистером Ханом через пол часа .
-С Джисоном?
-Да
-Встреться с ним ,пожалуйста, у меня есть планы на сегодня .
-Эмм. хорошо. Не буду мешать . Потом расскажешь какому планы?
-Я подумаю .
-до скорого.
-угу
-хён, что-то случилось ?
-Нет солнышко . Всё хорошо. Как ты себя чувствуешь?
-хорошо ,когда ты рядом со мной. А ты себя ?
-Я превосходно . Ты даже не представляешь как я тебя люблю.Какие планы на сегодня?
-Не знаю . Может погуляем или фильм посмотрим ?
-А что ты больше хочешь?
-Пойдём погуляем )?
- Тогда Давай сейчас покушаем , а потом гулять"чмок".))
-Хорошо. Тогда я пошёл готовить кушать
Когда Феликс пошёл готовить я решил сходить сделать водные процедуры , а после переодеться .
Pov.Felix
Когда я пришёл на кухню то решил приготовить омлет , фруктовый салат . Когда я уже заканчивал готовить , то услышал как к кухни идёт хён.Не поворачиваясь я ответил ему:
-Хён , я почти закончился подожди чуть-чуть .
-Блин ...
-Что такое?
-Я думал обнять тебя со спины , а ты всю романтику спалил . Я так громко хожу?
-Прости . Но тебе же не кто не запрещал меня обнять . Нет, ты тихо ходишь, просто за некоторое время я научиться слышать твои тихие шаги .
-Ясно
Пока мы разговаривали я уже всё закончил и разложил .
-Садись , хён.Приятного аппетита)
-И тебе)
Пока мы кушали , то болтали , и тут на телефон хёна позвонили .
-Солнце , я сейчас отвечу . Ты пока иди собираться. Хорошо?
-Да ,хён .
Pov.Minho
-Привет .Хён , а почему ты со мной не встретился сегодня мы должны ведь были обсудить насчёт свадьбы.
-Здравствуй.Джисон , у меня сегодня куда более важные дела , поэтому извини .
-Я.. ясно , хён. Тогда позвони мне когда мы сможем встретиться.
-Ага . Пока
-Пока.
Когда я договорил с Ханом , то пошёл быстро одеваться , так как думал , что Феликс уже оделся. Но какое было моё удивление , когда одевшись и зайдя к нему я увидел его нервно бегущего по комнате Феликса и кучу одежды
-Кха.
-ой. А долго ты тут стоишь?
-я только пришёл , но уже смог умилиться с тебя .
-Прости .
-Ничего. Одевайся , а я тут посижу. Если , что помогу.
Через 15 мы всё-таки пошли гулять
-куда пойдём?-спросил я у Ликси
-Может в парк , как и в прошлый раз?
-Давай.
Сев в машину мы поехали в парк . Ехали мы примерно 10 минут. Мы болтали и изредко я смотрел на Феликса . Он такой милый, он ещё подвел свои красивые глазки карандашом и подкрасил реснички . С этим макияжем он выглядит очень мило и в тоже время горячо .
-Хён?
-Что, солнышко?
-А... А ты всё ровно женишься на том парне , что мы встретили вчера?
-Эх.. Солнышко ... Я постараюсь сделать так , чтобы этого не произошло
-Я..ясно.
-не расстраивайся . Ты же знаешь , что я тебя люблю и не брошу тебя .
-Хён-уже смущённо ответил мне Феликс .
-Милашка.
Было так спокойно , весело и романтично что-ли.Мы гуляли долго .Сходили в тир, где я говорил"Я не умею , давай я просто куплю тебе кучу игрушек".А в ответ получил"Хён, ну пожалуйста . Я и так могу купить себе игрушку , ты мне даёшь слишком много карманных денег , а трачу я из них львиную долю . Поэтому у меня накопилось их много"
Итог я пошёл стрелять и то ли по удачи , то ли мне так хорошо объяснили , но я выйграл Феликсу маленького кролика , счастья у него было очень много . Потом мы пошли по небольшой роще . Когда стемнела мы пошли на Чёртово колесо. Мне было ой как страшно , но успокаивало лишь одно . В глазах Феликса было столько счастья, столько восторга , что я готов был кататься ещё много-много раз.Когда мы поднялись на самую высокую точку Феликс ко мне прижался.
-Хён.
-Ммм?
-Спасибо тебе огромное.Но давай больше не будем кататься на аттракционах с большой высотой?
-Почему ?
-Не важно . Просто давай не будем.
-Хорошо , солнышко.
Когда мы спустились то в далёкие я увидел Хёнджина и Хана.Кажется я не один
-Хён , мне кажется или вон там Хенджин-хён гуляет с кем-то ?
-Солнышко тебе не кажется.
-О. Хён , а кто этот счастливчик . Джини-хён же очень вредный.
-Да так неважно. Куда ещё пойдём?
-Поехали домой , а то спать хочется и таблетки через час перестанут действовать
-хорошо.
Пока мы шли к машине я вспомнил кое-что
-Ликси , моя мама попросила приехать навестить их . И главное условие -это ты.
-Хорошо , хён . Я очень соскучился по Тётушки Юге и Дедушке Ченле .
-Временами мне кажется , что лишний в ваших отношениях. Они к тебе относятся как своему родному сыну , а ты в свою очередь к ним как к родителям .
-Хен , тебя это расстраивает?
-Нет , конечно. Это означает , что если приду им и скажу , что ты мой суженый . То они не будут мешать нам.
-Хён!
-Ну а что? Ты же не думаешь , что я тебя лишь использую как подстилку какую-ту . У меня на тебя очень-очень серьёзные планы.
-Звучит как-то устрашающе.
-Ха-ха.
Ехали мы болтая и смеясь . Когда мы были дома то сразу легли спать . И я лег рядом специально , чтобы боль Ликси была меньше. Я не люблю когда он пьёт эти вредные блокаторы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папа -мой истинный (ЗАМОРОЖЕННО)
FanfictionИстинность иногда может быть и в нутри семьи .И как хорошо если она кровно не связана