2

1.5K 67 6
                                    

Pov.Felix
Сегодня я весь день ходил ,как на иголках.В мою голову приходили мысли по типу:"А вдруг я ему не понравлюсь?","А вдруг мне с ним будет плохо ?"и т.д.Но я старался их отгонять .Так как я знал ,что меня сегодня скорее всего заберут ,то не пошёл гулять как мои соседи по комнате,а стал собирать вещи в сумку.И вот примерно пол пятого значит пришли за мной.
Ф:Да?
С:Феликс ,это я .Можно ?
Ф:Конечно
С:Ну что готов?
Ф:Да
С:Тогда пошли ?
Ф:Пошли)
С:Волнуешься?
Ф:Да .Очень Как думаешь я ему понравлюсь?
С:Конечно понравишься.Непереживай он только кажется плохим ,но когда он приходит к Отцу то он является очень смешным и добрым думаю первое время вам будет трудно ,но потом вы очень сблизитесь
Ф:Правда?
С:Конечно!.Я когда-нибудь врал тебе ?
Ф:Эмм.Нет.
С:Вот именно ,что нет.
Ф:Прости я просто переживаю сильно
С: Да ладно.Ничего страшного.Я попытаюсь Отца уговорить приходить к вам почаще или ,чтобы вы к нам приходили .
Ф:Спасибо.
С:Как думаешь мы в одну школу ходить будем или в разные ?
Ф:Не знаю
Пока мы разговаривали то успели дойти до кабинета где сейчас находится дядяБанчан и его друг . Мы постучали
Б:Входите
И прям перед тем как открыть дверь я мысленно сказал себе " Удачи".
Pov.Minho
Б: Волнуешься?
М:Нет
Б:А стоило бы.Напоминаю он омега и скоро у него начнётся течка и проявится запах
М:Эх.Я знаю.Но ты ведь тоже знаешь ,что мне тяжело с маленькими детьми ,а с подростком альфой я наврятли сейчас справлюсь в одиночку.И плюс у самого омега ,не боишься ?
Б:Знаю Но ты уверен ,что сможешь выдержать?Что не трахнешь его во время течки,что не влюбишься в него?В этом ты уверен?Я вообще дело десятое
М:Я не в чём не могу быть увереным.Но могу лишь сказать одно несмотря ни на что я буду заботиться о нём .
Б:Надеюсь на это.Ведь он ранимый.
М:Я это понимаю.
Тук-Тук-Тук
-входите-сказал Бан.
-Здравствуйте./здравствуйте, дядя Минхо-как только они зашли ,то выполнили поклон.Одним из них был Сынмин и очень симпатичный парень.И как я понял -это Феликс,мой сын.Боже, как непривычно.
Б:-Привет ,Феликс .Как ты знаешь сегодня тебя усыновят и вот этот ...Эм Мужчина ...Молодой человек ...Короче человек будет являться твоим отцом.Не переживай он хороший ,если не вплохом настроение.Также мы постараемся почаще к вам приходить он не будет против .Да ,Минхо~я?
М:-Конечно,Чан-хён
Б:-Так . Документы вот.Всё можете ехать домой.Мы завтра к вам вечером придём.
М:-хорошо.Пока , Чан-хён
Ф:-пока ,дядя Бан Чан.Пока ,Сынмин.
С:-пока
Как только мы вышли то я решил забрать вещи у Феликса ,как ни как ,но он омега.
М:Сумка наверное тяжёлая .Давай мне .
Ф:Нет ,всё нормально .Она лёгкая .
М: Всё же давай .Мне не трудно.Не бойся ,не съем я её и тебя тоже .
Ф:Я...я не боюсь . Хорошо вот-он отдал сумку и она оказалась чертовски лёгкой .Плюс когда я на него посмотрел у него такие испуганные глаза.
М: Хорошо,не боишься так не боишься.Садись .-Я открыл дверь и мы с этим ребёнок поехали ко мне ,точнее к нам.-Хочешь чего-нибудь вкусного можем по дороге заехать в магазин,не стесняйся .
Ф:Нет спасибо
М:Расскажи о себе Что любишь ,что ненавидишь чем занимаешься?
Ф: Меня заявки Ли Феликс.Мне 15.Люблю какао, фрукты ,выпечку и фруктовое мороженое ,а также музыку .Не люблю тыкву и табак . Когда никто не видил ,я пытался танцевать .Но у меня это плохо выходило.
М: Хочешь я с тобой позанимаюсь.Я раньше занимался танцами ,но потом бросил.
Ф:Если вам не будет это сделать ,то я буду очень рад.
М: Конечно не будет
Ф:Спасибо
М:Вроде не за что пока .
Ф:А чем вы увлекаитись и что вам нравится?
М:Ну как я ранее сказал.Мне нравились танцы и я ими занимался ,но потом у меня стало меньше времени и я бросил.Ну нравится мне почти всё ,кроме воздушных шариков .Их я боюсь.Также у меня дома живёт 3 кошки .
Ф:А как их зовут?
М:Суни ,Дуни,Дори.
Ф:Красиво .А можно два вопроса?
М:Да .Задавай.
Ф:Как мне к вам обращаться?
М:Ой.Ну можешь отец ,а можешь по имени .
Ф:Хорошо,отец.У вас есть вторая половинка?
М:Тебе интересно будет ли у тебя мать?
Ф: Да если честно
М:Ну сейчас нет ,а в будущем не знаю
Ф:Ясно.Спасибо
М:За что?
Ф:За то что ответили на мой вопрос .
Пока мы разговаривали то приехали к зданию в котором я живу.Я помог этому милому созданию выйти машины и взяв его вещи пошёл внутрь .

Мой папа -мой истинный (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя