Комментарий к Часть 1
Если вы любите слушать музыку для атмосферы: ZABO - Breath ZABO - LOW Xiao Zhan- Something Just Like This Nessa Barret, jxdn - la di die Aaryan Shah - Renegade
*** Шумно. Очень шумно.***
Клуб "Mix"[1] 1:35. Народ все вваливается. Воздуха становится меньше, выпивки больше. Кто-то уже лезет на барную стойку танцевать дикие танцы без одежды, но охрана быстро расправляется с такими «эксбиционистами» и сразу же вышвыривает их на улицу, в ближайшее такси и отправляет домой. Мол, тебе уже хватит.
Мало того, что сегодня день рождение клуба, так ещё здесь работает самый красивый бармен, как все выражаются «на свете нет прекрасней этого чертенка». Что же, похоже, весь свет решил убедиться в этом именно сегодня.
Шум музыки глушил любые попытки заговорить с «чертенком», так что все, что он умудрялся отвечать, так это удивлять всех напитками и ухмылкой, которая явно символизировала что-то типа «пей и вали от сюда». Ему незачем было общаться с клиентами, да и не хотелось вовсе, учитывая какие ублюдки собирались в клубе, когда происходил наплыв клиентов. Здесь были и дилеры, проститутки и те, кто искали себе жертву, чтобы подлить или подсыпать чего в напиток, чтобы за ручку добровольно уйти в отель. Ему нравилось делать напитки, да и вообще атмосфера бара, но никак не атмосфера всего клуба. На своей территории он чувствовал себя спокойно, так сказать под защитой барной стойки.
— Ибо! ИБО!!! — проорал администратор.
— ДА! — крича, отвечал Ибо, потому что администратору было просто не добраться ближе.
— ПРИВЕЗЛИ ЕЩЕ ЛЬДА И ВОДКИ, СХОДИ И ЗАБЕРИ, ЯНЬ ЦЫ ТЕБЯ ПОДМЕНИТ! — кричал тот во все горло.
Чтобы не продолжать орать, Ибо просто кивнул и юркнул в потайную дверь для сотрудников. И конечно же, услышал возгласы возражений и разочарований, что тот испарился. Выйдя на улицу, Ибо встретил доставку. Забрал, подписал. Он работал быстро, чётко. Все по делу, без лишних разговоров. Отнеся все в бар, он решил ещё немного побыть на улице и отдышаться, побыть в какой никакой тишине. Звуки музыки и воплей доходил до него, но не так, как если бы он был внутри. Тяжело выдохнув, он вернулся в бар. За барной стойкой уже стало меньше людей, и слава богам, подумал Ибо. Но все же здесь оставались «хищники» ищущие себе партнёра на одну ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачная ночь, сладкие грёзы
FanfictionЧитайте и узнаете!!! Взято с Фикбука для удобства прочтения. Автор претензий не имеет.)))