Комментарий к Часть 7
Прошу прощения за то, что так долго, но муза ушла в загул и прокляла меня, поэтому пришлось долго идти к этому. А еще, мне не хватает обнимашек, поэтому в этой части слишком много ласк) Вот ссылка на плейлист для атмосферы - https://vk.com/public204024697?w=wall-204024697_17
Прошло несколько дней.
Чжань все ещё был в больнице. Ходьба доставляла дискомфорт, а собственное отражение, вызывало отвращение. Поэтому, зубы он чистил, отвернувшись от зеркала. В какой-то из дней, ему даже захотелось разбить его. И вот, когда он уже снял его со стены, чтобы просто убрать,и оно его не раздражало, в палату вошла медсестра. Та сразу вылупилась на него и тихим голосом произнесла:
— Господин Сяо, что вы делаете?
Чтобы уж совсем её не пугать, он опустил зеркало на пол, забыв, что лучше было бы вернуть его на место.
В обед зеркало забрали, решив, что это небезопасно, а потом лечащий врач Чжаня распорядился пригласить психолога и провести консультацию с Чжанем. Чжань же подумал, что он сильно напугал медсестру, поэтому для него вызвали психолога.
Но на деле все было не так, его вызвали для Чжаня из-за произошедшего, на этом на самом деле ещё в самом начале настаивала Сяо Лу, но Чжань отказался, сказав, что все прекрасно. Но в итоге, его врач решил иначе, сославшись на его поведение утром.
— Господин Сяо, меня зовут Мэн Яо, я психолог. По просьбе вашего врача и вашей сестры, я здесь. Я знаю, что вы были против, но, как и ваш врач, думаю, вам необходимо моё вмешательство.
— Я в порядке, господин Мэн, просто...– и тут он замолчал, вдруг понял всю странность своего утреннего поведения. Боже, что он хотел сделать с тем зеркалом? А потом что?
— Давайте начнём с того дня. Мне вы можете рассказать все, не стесняясь и не боясь. Всё останется между нами. Прошу.–открыв ежедневник, произнёс Мэн Яо.
Я...он...можно я не буду говорить, как все происходило? – спросил Чжань, сминая одеяло в кулак до белых костяшек.
— Расскажите, то, что считаете нужным и возможно, то, что сильно вас...м...– подбирая слово. — Шокировало, возможно он сказал что-то, что вас потрясло.–произнёс Мэн Яо.
— Я...он сказал, что хочет сломать меня.–опустив голову, буквально спрятав её в плечах. — И...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачная ночь, сладкие грёзы
FanfictionЧитайте и узнаете!!! Взято с Фикбука для удобства прочтения. Автор претензий не имеет.)))