========== Часть 10 ==========

95 4 0
                                    

      Комментарий к Часть 10 Музыка для атмосферы - https://vk.com/wall-204024697_21 

Сквозь тяжесть сна, Чжань услышал тихое мурлыканье над ухом и легкое поглаживание по плечу. Открыв глаза, он увидел сестру. 

— Сяо Лу? – хриплым голосом произнес он. 

— Чжань-Чжань, – шепотом начала она. Чжань бросил взгляд на Ибо, тот еще спал. — Тебе же неудобно. И почему не позвонил? –продолжает она шепотом, во взгляде читается переживание.

 — Все так быстро произошло. Но как ты здесь оказалась? – тоже шепотом говорит он. 

— Телевизор поведал. А лучше бы я от вас услышала.–упрекает она его. 

—Прости.–опустив голову. На макушку опустилась рука Сяо Лу, она поглаживала его.

 — Все же хорошо? 

Он ее не услышал, ушел в раздумья. 

— Чжань-Чжань? 

— А?

 — Я спрашиваю, с ним же все хорошо? – обеспокоенно смотрит в глаза Чжаня. — Да.–тяжело выдыхая. — Сестра?

 — М? – продолжая гладить его по голове.

 — Как думаешь, это у меня такая судьба? – грустно смотрит на нее.

 — Ты о чем? – взяв второй стул, она присела рядом.

 —Ну, о происходящем. Такое чувство, что сама вселенная говорит мне, что я не достоин жизни с любимым человеком. Столько всего произошло, я уже должен был сразу отказаться. Не эгоист ли я? – пряча лицо в ладонях, тяжело выдыхая. 

— Что ты такое говоришь! – слегка повысив голос. Чжань повернулся к ней прикрыв ее рот рукой и шикая. Она кивнула. — Что за чепуха, Чжань-Чжань. Ни ты ни Ибо не причем, это все испытания Чжань. А как по-твоему проверяется самое сильное чувство на свете? Любовь — это жертвы, испытания, которые влюбленные преодолевают вместе. То,что ты не отказываешься от него, не значит, что ты эгоист. Ты любишь его, поэтому не хочешь отпускать. И это не плохо.–взяв его ладонь, окутав ее своими. Она хотела было еще что сказать, но ее опередили. 

 Чжань-гэ, ты слишком много думаешь. – произнес хрипло Ибо. 

— Мы тебя разбудили? – спрашивает Сяо Лу. 

— Нет, меня разбудили мысли Чжаня. – ставя ударение на имя, произнес Ибо. 

— Ибо, я ведь... 

Призрачная ночь, сладкие грёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя