Комментарий к Часть 5
Несколько треков для настроения: Wonho - Losing You TINI, Maria Becerra- Miénteme Induction Effect - Ближе к снам BØRNS - Sweet Dreams Brotxer & Astin, Doreus feat. Brouuxx - Pure Love Lily Kershaw - Forever Young визуал в вк - https://vk.com/public204024697?w=wall-204024697_11
Наутро, Чжань позвонил Чжо Чену и Сяо Лу, назначил им встречу у себя дома, за обедом. Они обрадовались, что Чжань наконец-то их покормит своей стряпней, потому что он давно не готовил.
Где-то к часу они приехали. Сяо Лу была не одна, а со своим женихом.
— Это Цао Юйчэнь, мой жених.—сообщила Сяо Лу.
Чжань улыбнулся и протянул руку, чтобы её пожать. Они прошли внутрь. Не успела дверь закрыться, как в неё влетел Чжо Чен. Держа одной рукой за закрывающуюся дверь, а другой за дверной косяк. Еле дыша, будто за ним гнались.
— Чжо Чен, ты в порядке, что случилось? — забеспокоился Чжань.
— Всё в порядке.—еле дыша, он прошел внутрь. Как только он отдышался и прошёл в комнату, он увидел Сяо Лу и Цао Юйчэня, сидящих на диване и смотрящих на него удивлённо. За Чжо Ченом появился Чжань, Сяо Лу увидела его выражение лица, сжала ладонь Юйчэня, он повернулся к ней, она ему что-то шепнула. А Чжань как запрыгнет на Чжо Чена сзади и давай его придушивать рукой. ,
— Ты мелкий засранец, Чжо Чен!— ворчал Чжань.
— Да что я сделал? — он стал бить ладонями по его рукам.
Чжань отпустил его и отстранился.
— Ты какого черта, все Ибо выложил, а? Совсем что ли? — шлепнул он его по плечу.
— А что? Думаешь, я бы выдержал, если бы ещё раз увидеть тебя в таком ужасном состоянии, как тогда? Я, между прочим, о тебе думал, идиот! — повысил голос Чжо Чен.
Сяо Лу с Юйчэнем смотрели на них, словно смотрели телешоу по телевизору. А потом как начали хихикать в голос.Чжо Чен и Чжань повернулись на них, потом посмотрели друг на друга и тоже стали смеяться.
— Ладно, спасибо Чжо Чен. Но прошу, больше не говори ему ничего, он использует все, чтобы дразнить меня.—надул губы Чжань. — Давайте, обедать, я приготовил пасту. Надеюсь, вы не против пасты?
— Здорово!— наконец подал голос Юйчэнь. — Я люблю пасту.
— Это точно.—улыбнулась Сяо Лу. —Чжань, ты же научишь меня готовить пасту? — тянет она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачная ночь, сладкие грёзы
Hayran KurguЧитайте и узнаете!!! Взято с Фикбука для удобства прочтения. Автор претензий не имеет.)))